Главная » Архив материалов
Гости нашего сайта были лишены некоторых возможностей из-за спама некоторых умников!!! Мы возвращаем гостям все их бывшие возможности, но просим от них понимания. Мы заключаем с вами некий договор! И предупреждаем, что в случае спама и воровства материалов сайта мы немедленно обратимся в службу поддержки юкоз или в судебные органы! Так что мы даем вам права,
...
Читать дальше »
|
|
Несмотря на табу, наложенное Генпрокуратурой, турфирмы по-прежнему возят людей в зону отчуждения. |
...
Читать дальше »
|
Природа, лишенная присутствия человека, проявляет удивительное свойство к восстановлению биоразнообразия и расширению популяции диких животных. Это всем известное правило, подтвердили белорусские фотографы Сергей Плыткевич и Виктор Козловский, которые провели четырехдневную фото-экспедицию по белорусской части
...
Читать дальше »
|
Как бы выглядела игра "S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3. |
Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC GameWorld Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке. Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов. Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неп ... Читать дальше » |
Авторы: Вячеслав Мурыгин и Андрияш Козловский Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R. *** GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com. Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аним ... Читать дальше » |
Вы можете оказаться на фоне этого сайта!
Просто пишите мне ЛС и киньте свою фотку. На фон возьмем простую фотку вы в компании друзей ну красота фотки тоже оценивается. Удаачи!!! |
Мини-чат
ИСТОРИЯ
Опросы