1)Как сделать так чтобы у монстров всегда попадались части? Ответ: Для этого заходим в папку gamedata\config\creatures\ и кликаем файл m_boar (кабан например), затем ищем строчку Spawn_Inventory_Item_Probability = и после равно ставим 2, после этих манипуляций в игре у кабана будут всегда попадаться ноги. Также и с другими монстрами m_dog m_flesh m_pseudodog m_snork
2) Как сменить время и дату старта игры?
Ответ: Для этого вам нужно открыть блокнотом документ alife.ltx, который находится в "...\gamedata\config\". Далее найдите параметры:
start_time = 05:30:00 start_date = 01.05.2012
И меняйте на нужные вам. Затем сохраните изменения в документе и всё, можно начинать новую игру
3) Какой файл необходимо править, чтобы можно было добавить предметы ГГ выдаваемые ему в начале новой игры В файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml в начале будут строки: Код: Выделить всё [spawn] \n novice_outfit \n device_torch \n wpn_binoc \n после "[spawn] \n" добавляем необходимые предметы, например нож Код: Выделить всё wpn_knife \n
4) Как можно изменить отношение Группировки к ГГ в ЧН ? В папке gamedata\configs\creatures, есть файл game_relations.ltx там, первый столбик с цифрами группировка к ГГ, первая строка actor ГГ к группировке. Значения цифр в списке: 0 - нейтралы (не друг и не враг), 1000 - полудруг, 5000 - друг, -1000 - полувраг, -5000 - враг.
5)как в ЧН сделать из обыной гаусс ,гаусс автомат ?? В файле есть что-то вроде это: rpm = 25;30 Поменяй на большее число, как у Грозы: rpm = 650 С гауссом я так делал, скорострельность то увеличится, а вот как сделать чтобы не одиночными а авотатический огонь был, на пистолете например А! Да, я забыл, надо ещё поменять классы:
class = WP_SVD Например на... как у Грозы: class = WP_AK74
6)Как отключить постоянное включение крестика прицела? файл bind_stalker.script коментим строку: --get_console():execute("hud_crosshair 1" вот так: function actor_binder:net_destroy() xr_sound.stop_sounds_by_id(self.object:id()) if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then actor_stats.remove_f rom_ranking(self.object:id()) end xr_effects.stc_stop_particle_sounds() --get_console():execute("hud_crosshair 1" get_console():execute("hud_weapon 1"
|