Главная » Статьи » Энциклопедия по сталкеру. Зов припяти

В разделе материалов: 209
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 20 21 »

Учёный мужик в очках из бункера Учёных.

Стрелок


Сталкер-легенда.
Беспилотный разведчик
В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

Логически выводы приводят нас к решению отнести модуль одному из техников.
Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.
Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.
Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

В общем, независимо от того кто вам поможет, вы получите информацию о трёх тайниках. Обследуйте указанные места, и вы получите 3 записки принадлежащие группе Стрелка. Что с ними делать?
Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами - "Пламя" и "Светляк", а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).

Командир выживших военных.
Один выстрел
Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

Обсудив это обстоятельство с полковником Ковальским, перед вами встанет выбор: ликвидировать лидера наёмников или его заказчика. Выбирайте вариант с заказчиком.

Полковник направит вместе с вами лейтенанта Кириллова для прикрытия. Вы перенесётесь на верхний этаж одного из корпусов близстоящего Общежития. У окна дождитесь момента, когда появятся три фигуры в защитных научных костюмах. Похоже это какие-то учёные. Первым делом пристрелите главного наёмника в экзоскелете, он будет стоять у главного входа. Следом пристрелите учёного без оружия. Обе смерти должен будет зафиксирует лейтенант. Остальных можно не добивать – они разбегутся сами.

Обыщите тела учёных. Среди них вы найдёте Сербина – учёного, который и нанял наёмников. Заберите с его тела красную магнитную карту – она ещё понадобится в лаборатории.

Вернувшись к полковнику, расскажите о случившемся.В награду получите 30 патронов для снайперки и возможность оставить винтовку себе (к этому моменту у каждого, наверное, в закромах будет модернизированный вариант «Рысь», так что подаренный ствол сильно не порадует).

Суровый "долговец" одиночка.
РП-74 Зулуса
В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

После сюжетного задания полковника Ковальского по захвату гаусс-пушки в районе Больницы, вы сможете поискать Зулуса. Найти его можно в районе школы, прямо под аномалией «Мясорубка», которая разрушила часть здания. Помогите ему перестрелять свору снорков и в благодарность получите его именное оружие «РП-74 Зулуса», которое отличается от базовой модели расширенным бункером для патронов.

Необходимо учесть один важный момент – чем дольше вы «гуляете» по Припяти до встречи с Зулусом, тем меньше вероятность его встретить. К примеру, подойдя к школе, сработает автосохранение по отметке «Найден Зулус», но его у школы не будет. Вы его вообще не найдёте. Нигде. Это не запланированная особенность геймплея. Скорее несовершенство скриптов игры. Другими словами - глюк.

Первооткрыватель

Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.


Важно!Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.

Важно!Отдать ученым три артефакта: с земснаряда на Затоне, генератор переменного пси-поля и растение из аномальной рощи.

  
Охотник на мутантов

Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров.


Важно!Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов».

Важно!

Выполнить все задания Зверобоя.


Сыщик

Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.


Важно!Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске».

Важно!Выяснить, кто виновен в смертях сталкеров на Затоне, и уничтожить логово кровососов.

  
Свой парень

Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».


Важно!Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.

Важно!Принять сторону сталкеров в конфликте с бандитами Султана.

  
Авторитет

Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.


Важно!Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов.

Важно!Помочь Султану разобраться с Бородой.


Гонец правосудия

Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата.


Важно!Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове».

Важно!Найти сталкера по кличке Сорока и наказать его.

  
Искатель

Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.


Важно!Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.

Важно!Найти все виды артефактов, известные науке.

  
Мастер боевых систем

Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.


Важно!Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.

Важно!Принести Кардану три набора инструментов.

  
Мастер высоких технологий

Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.


Важно!Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема: инфракрасный сканер, которй позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

Важно!Принести Азоту три набора инструментов.

  
Лидер

Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.



Важно!Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.

Важно!Собрать для похода в Припять отряд из Зулуса, Соколова, Вано и Бродяги.


1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 ... 191-200 201-209
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0