Главная » Статьи » Энциклопедия по сталкеру. Чистое небо |
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Сталкер Чистое Небо прохождение |
Описание: Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по «возбужденной» Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl. Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета. И, конечно, не обошлось без новых локаций, где всё вышесказанное будет наглядно продемонстрировано. По словам разработчиков, примерно наполовину "Чистое небо" состоит из старых, но очень заметно переделанных локаций, а другая половина - совершенно новые территории, наиболее интересные из которых уже не раз были продемонстрированы в роликах и на презентациях: Лиманск, болота, Рыжий лес, подземелья Припяти… Лиманском разработчики гордятся не зря - локация удалась на славу, равно как и дикие болота с множеством опасных тварей и необычных аномалий. Прибавьте ко всему вышесказанному новую систему модернизации и починки оружия, возможность быстрого перемещения между знакомыми локациями и, конечно, шанс того, что Clear Sky выйдет вовремя, после чего сделайте очевидные выводы. Особенности игры: -Атмосфера Зоны Отчуждения -Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. -Симуляционная Война Группировок -Возможность играть и привести к победе любую группировку -Доработанная система симуляции жизни -Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции -Новый уровень зрелищности сюжетных сцен -Улучшенный AI компьютерных противников -Обход динамических препятствий компьютерными персонажами -Использование гранат NPC -Fast Travel -Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий -Новая система апгрейдов оружия и брони -Ремонт оружия и брони -Переработанный HUD и PDA -Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. -DirectX 10 рэндер -Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. -Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) -Инверсная кинематика -Новый анимационный движок Прохождение: Сначала нам показывают ролик, в котором небольшая группа ученых, ведомых сталкером, куда-то направлялась. Тут неожиданно взбесилась стая псевдособак и бросилась со всех ног прочь. Затем произошел выброс и главный герой потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя на базе группировки Чистое Небо, где ее глава Лебедев объяснил ему, что его нашли члены банды на болотах. Вы узнаете, что героя зовут Шрам. Потом идем к бармену, слушаем рассказ о группировке, далее – в штаб Лебедева. Он попросит вас о помощи. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь. Идем прямо, не забывая кидать вперед болты, дабы не угодить в аномалию. Забираемся на вышку. Снова выброс. Напарник погибает – вы снова выживаете. Говорим с Лебедевым. Он расскажет вам, что, вероятнее всего, причина частых выбросов – проникновение постороннего в цент Зоны. На вас же возложена миссия предотвратить надвигающуюся катастрофу, т.к. только у вас имеется частичный иммунитет к выбросам, хоть они и уничтожают вашу нервную систему. Отправляем к праотцам бандитов, держащих осаду лагеря. Забираем у торговца флещ-карту с информацией о схроне. Идем к болотному охотнику. Здесь вам нужно укрепить позиции Чистого Неба. После этого уничтожаем бандитов на ферме. Очищаем дороги на Агропром и кордон. Находим проводника и направляемся на кардон. Уничтожаем военных (на свой страх и риск) или просто быстро убегаем от них. Направляемся к торговцу Сидоровичу. Он расскажет вам о знакомом сталкере и даст вам задание отыскать кейс. Приступаем. Говорим с Валерианом, что за насыпью. Говорим с заложником, пытаясь выведать, где спрятан кейс. Тот отмалчивается, будучи уверен, что его не станут убивать. Говорим с здешним лидером, тот предлагает уничтожить союзников военных. Так и делаем. После возвращаемся к заложнику. Он раскалывается, но просит вам дать ему пистолет. Соглашаться или нет – решать вам. Идем к тайнику, что в корзинке под мостом. Относим кейс торговцу. Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) Идем к диггерам. Они дают вам информацию о Клыке. Отправляемся по месту назначения, там находим труп и КПК. Узнаем, что диггер отправил помощника к Клыку. Находим помощника, помогаем ему отбиться от стаи собак. Узнаем, что Клык направился в Темную долину. Значит, и нам туда же. Натыкаемся на блокпост группировки Свобода. Следуем их указаниям. Отправляемся на их базу. Чтобы встретиться со здешним командиром, нужно поработать, что мы и выполняем. Уничтожаем мутанта, затем берем патроны у Ашота и относим их на форпост. Оказывается, тут все убиты. Находим КПК, относим его Чехову. Комендант оказывается предателем и исчезает. Чехов за информацию сообщает вам частоту КПК Клыка, по которой его можно вычислить. Сейчас Клык на свалке. Но перед походом туда, советую выложить из карманов все ценное, деньги тоже потратить, ибо на свалке вас обчистят бандиты. После этого эпизода находим КПК Клыка, который тот потерял. С вами свяжется Лебедев и даст задание отыскать тайник Клыка. Забираем свое оружие и направляемся на поиски. Люк в подземелье закрыт, поэтому направляемся к Агропрому, где встречаем группировку Долг. Идем на из базу. За открытие люка он требует помощь – нужно затопить нору. Идем к сержанту Наливайко. Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей наверх. Убиваем мутанта. Чтобы его уничтожить, нужно подкрасться к нему поближе. Лучше не ходите по мосту. Идем в следующую комнату, крутим вентиль, тем самым затапливаем подземелье. А теперь делаем ноги! На мутантов внимание можете не обращать, просто бегите. Теперь нужно найти тайник. Внимание, в подземелье много бандитов. В тайнике получаем сведения о том, что Стрелок уже совершал путешествие к центру зоны и теперь планирует повторить свой успех. Выбираемся на поверхность, направляемся на Янтарь и говорим здесь с Сахаровым. Тот сообщает, что наказал Стрелку провести тест устройства защиты от пси-излучения, но тот бесследно исчез. Добываем документы у сталкеров, которые также пропали. Здесь очень много тварей, поэтому просто бегите к трупам и забирайте КПК. Встречаемся с командой Левши. Помогите им перезагрузить установку охлаждения. После этого Сахаров сможет запеленговать сигнал Стрелка. Тот находится в Рыжем Лесу. Направляемся туда. По пути встречаем засаду. Пока мы разбираемся с бандитами, Стрелок успеет взорвать туннель и исчезнуть. Находим лесника, для этого нужно отыскать в лесу труп с его координатами. Направляемся по указанным координатам. Видим вход в аномалию над танком, залазим в нее. Направляемся к леснику. Он попросит вас наведаться на военные склады, дабы принять сигнал от Лиманских сталкеров, которые попали в ловушку. Идем на соседнюю локацию, разговариваем с главарем группировки Свободы. Он направит вас на водонапорную башню, где обитает кровосос. Избавляемся от него. Принимаем сигнал, возвращаемся к леснику. Теперь нужно отобрать у бандитов артефакт, который может помочь вернуться из аномальной зоны. Передаем сталкерам информацию, те выбираются из аномалии. Спрашиваем у наемников, каким путем добраться до передатчика. Он спросит, не нужна ли вам помощь. Решайте сами, что ему отвечать. После того, как сталкеры выйдут из аномалии, направляемся к мосту и помогаем Лебедеву. Говорим с командиром и забираемся на вышку. Оказываем огневую поддержку бойцу возле моста. Не забывайте о снайперах. Теперь нужно провести разведку дороги на Лиманск. Не попадайте в аномалии, они будут возвращать вас назад. Идем через строительную площадку, кишащую недругами из группировки Монолит. Упираемся в забор. Он под напряжением. Вырубаем генератор и пробираемся в госпиталь. Тут начнется бойня. Четко следуйте указаниям лидера. После нагрянут военные. Сбиваем их вертолет, используя пулемет РП-74. После уходим через двери на втором этаже. С песнями и танцами направляемся через к катакомбы к ЧАЭС. Последний уровень игры В последнем уровне игры Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) Лебедев даст вам два новых типа оружия. Одним вы сможете деактивировать пси-защиту Стрелка, другой служит для защиты. Используйте порталы, пока Лебедев вас не остановит. Когда вы победите Стрелка, произойдет непредсказуемое – самый сильный из когда-либо наблюдавшихся выбросов. Это изменит все. В финальном ролике вы увидите старого знакомого – Меченого. Все, занавес. |
|
• БАЗА "НЕЙТРАЛОВ" Отец Валерьян (лидер Нейтралов) Шилов(торговец Нейтралов) Фургон (техник Нейтралов) Второстепенные • ЛАГЕРЬ "НОВИЧКОВ" Сидорович (торговец в лагере новичков) Волк (наставник новичков) Уникальные (выдаются квестодателями один раз) Второстепенные (периодические) • ГРУППИРОВКА "ВОЕННЫЕ" Уникальные (выдаются один раз квестодателями) |
|
• ГРУППИРОВКА "НЕЙТРАЛЫ" Васян (сюжетный персонаж) Платные наводки на тайники идентичны наводкам Зуба. Дикий Напр (нейтрал на Барахолке) Вернуть КПК сталкера "Свежака" – 9х19 РВР х100, Водках 2 Вернуть КПК "Контрабандиста" от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50 Уникальные (выдаются один раз квестодателями) Уничтожить базу Бандитов – 10000 RU, бронежилет «Сева», детектор «Велес», арт. Пузырь Вернуть: Именной пистолет – 750 RU Вернуть: Прочная кожаная куртка – 750 RU Забрать добычу из тайника – Кора 919 «+» (+4 патрона, наст.+50%, точн. +40%, отд.-20%) Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) Захватить: Блокпост-приёмник – 600 RU Захватить: Стоянка за концлагерем – 600 RU Захватить: Стоянка возле бульдозера – 600 RU Захватить: Стоянка между холмами – 600 RU Захватить: Россыпь камней – 600 RU Захватить: Укрепточку – 600 RU Захватить: Северный блокпост – 600 RU Расчистить дорогу: Стоянка между холмами – 500 RU Защитить лагерь: Барахолка – 600 RU Отбить: Депо – 500 RU • ГРУППИРОВКА "СВОБОДА" Второстепенные
• ГРУППИРОВКА "ДОЛГ" Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) |
• БАЗА "СВОБОДЫ" Щукин (комендант базы Свободы) Чехов (лидер Свободы) Яр (техник Свободы) Ганжа (бармен Свободы) Ашот (торговец Свободы) Уникальные (выдаются один раз квестодателями)
• ГРУППИРОВКА "ДОЛГ" Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) Уникальные (доступны после присоединения к данной группировке) |
• БАЗА "НЕЙТРАЛОВ" - За большую часть квестов деньги выдаются на основной базе нейтралов на Кордоне. Орест (лидер нейтралов на НИИ "Агропром") Айдар (техник) Дрозд (торговец) Отшельник (торговец модиф. оружия, которого можно найти в "колодце" среди 4х круглых цистерн) Уникальные (выдаются один раз) Второстепенные (периодические) |
• БАЗА "ДОЛГА" Генерал Крылов (лидер "Долга") Колобок (бармен) Громов (техник) Сержант Наливайко (командир квада охраняющего проход в подземелья НИИ "Агропром") Фёкл (посетитель в баре) Лис Бандикут (один из посетителей бара на базе "Долга" ) Митяй (торговец) Майор Звягинцев (управляющий тиром) Уникальные (выдаются один раз) Второстепенные (периодические)
• ГРУППИРОВКА "СВОБОДА" Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) Уникальные (доступны после присоединения к данной группировке) |
• УЧЁНЫЕ Сахаров
• ГРУППИРОВКА "НЕЙТРАЛЫ" Защитить: Проходная стоянка - 600 RU Уникальные (выдаются один раз) |
Оружие [28] |
Броня [6] |
Артефакты [7] |
Аномалии [4] |
Флэшки [6] |
Др. предметы [7] |
Мутанты [6] |
Группировки [5] |
Прохождение сталкер Чистое небо [2] |
Локации [5] |
Фольклор [2] |
Квесты [10] |