12:00 Пространственная Аномалия - Интервью | |
Пространственная Аномалия - Интервью
Еще минувшим летом в сети появилась первая версия небольшой сюжетной модификации Пространственная Аномалия. Мало кто мог подумать, что уже через какое-то время проект начнет стремительно набирать обороты, обретая собственную армию игроков и наращивая объем контента. Вот уже несколько месяцев разработчик трудится над четвертым апдейтом, который существенно расширит локационную и сюжетную составляющую. Подробности мы попытались узнать в сегодняшнем интервью! - Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям. - Здравствуйте, меня зовут Игорь Мельник, мне 20 лет, я студент и по совместительству модостроитель. - Как вы познакомились с вселенной "S.T.A.L.K.E.R"? В какую из игр трилогии вы поиграли впервые? - С вселенной S.T.A.L.K.E.R. познакомился относительно недавно, в 2011 году. И самое странное, что впервые я наткнулся, не на оригинал, а на какой-то мод на Зов Припяти, игра понравилась. Позже я поиграл в Чистое небо, еще позже в оригинал Зов Припяти и только после этого в Тень Чернобыля. Моя любимая часть - это Зов Припяти, единственный S.T.A.L.K.E.R. который я прошел до конца, хоть в свое время пытался пройти и ЧН и ТЧ, но не сложилось, я увлекся модостроением и забыл про оригиналы. - В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился? - Честно скажу, что я не любитель модов, да и времени в них играть нет, но все же приходилось поиграть в некоторые. Больше всего понравился мод «Долина Шорохов», это единственный мод, который я прошел полностью. - Помимо "Долины Шорохов" можете выделить для себя еще какой-то мод? - «Путь во Мгле» - тоже заинтересовал этот проект, качественный и интересный мод. - Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите? - Скажу честно, хардкор не очень люблю, но я на его стороне, он может сделать геймплей интересней, да и продолжительность прохождения увеличивает. - Какие еще игры помимо трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам пришлись по душе? - Помимо серии «S.T.A.L.K.E.R.», я также фанат серии «Metro», есть еще несколько любимых серий, но они понравились не так сильно. - Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали свой путь в модострое? - В модострое я где-то полтора года, идея создать мод пришла не после игры в моды, она появилась спонтанно, после обсуждения с другом одной книги по серии S.T.A.L.K.E.R., появилось желание создать мод, тем более я знал, что это возможно. Как позже оказалось, что одного желания мало и я начал свое обучение премудростям модостроения, это был очень тернистый путь для меня, но попытаться бросить это дело мысли не возникало, как и сейчас. - Ваш энтузиазм радует, ибо в последнее время все больше и больше модмейкеров покидает моддинг как раз таки из-за его отсутствия. Скажите, вы создаете "Update 4" в одиночку или же у вас есть помощники? - К сожалению, а может и к счастью, я один создаю мод, с одной стороны - работы много конечно, но с другой, как говорят: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам". - Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом? Были трудности при создании первых трёх апдейтов? - Трудности при разработке сопровождали меня всегда, вначале создания «Пространственной аномалии» я не знал многого из того, что знаю сейчас, но при разработке «ПА» я многому научился, но трудностей от этого не стало меньше. Главной трудностью было найти причину тех злостных зависаний в патчах. - Как я понимаю, сама причина зависаний уже устранена? - Да, уже устранил эту проблему. - Почему для модификации выбрали платформу ЗП? Чем именно она вас привлекла? - Платформа ЗП - самая удобная для меня, помню, я начинал свой путь в модострой, с «Чистого неба» и проблем возникало много, а вот с «Зовом Припяти» все намного проще. - Расскажите об основных изменениях в вашей модификации. - Основным изменением станет расширенная локационная база, если в «update 3» их было только две, то в «update 4» будет пять. Также будет продолжена сюжетная линия, она станет намного продолжительней, ко всему этому можно добавить также, новую озвучку и новые геймплейные особенности. - В модификации планируется новый сюжет, можете ли вы поподробнее рассказать про него? - Главный герой модификации наёмник по кличке Зверь попадает в одно из самых загадочных мест Зоны - Пространственный пузырь, здесь он находит других сталкеров, которые пытаются выжить в этом замкнутом пространстве, но сталкеры здесь не одни, ведь кроме мутантов здесь скрывается опасное существо. Зверю нужно будет изменить свои взгляды на жизнь, ведь здесь она течет по-другому, попробует разобраться во всех странностях происходящих в пузыре и в конце концов, столкнуться с самым опасным порождением Зоны лицом к лицу. - Касательно сюжетной линии, насколько развернутой и интересной, по вашему мнению, она получится? - Об интересности сюжетной линии не мне судить, а вот о продолжительности могу сказать, что по сравнению с «update 3», сюжетная линия в «update 4» станет в 10 раз больше. - Будет ли сюжет линейным? - Частично, но я постараюсь разбавить это вариативными квестами и 2-мя разными концовками модификации. - Как будут реализованы дополнительные квесты? Всем привычные "принеси-подай-убей" или будет, что то другое? - Будут и обычные "подай-принеси-убей", но и уникальные дополнительные квесты тоже будут встречаться, например просьба торговца выбить деньги из задолжавших ему сталкеров. - Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля? - На данный момент в модификации присутствует пять локаций, это: Пространственный пузырь, Нора, Кордон (ЧН), Застава (билдовская Тёмная Долина) и еще одна секретная локация. Уровни смоделированные с нуля в моде имеются, но я не имею отношения к их созданию, эти работы взяты из других модов. - А всем уже знакомые локации такие как: "Кордон" и "Пространественный пузырь" подверглись изменениям? - Локация "Пространственный пузырь" уже подверглась изменению, она станет разнообразней и более интересной для исследования, на счет локации "Кордон", скорее всего, она останется оригинальной. - Как Зверь попадет на новые локации? Ему удастся выбраться из пространственной аномалии? - Не буду раскрывать эту информацию, выберется Зверь из аномалии или нет, игрок сможет узнать, поиграв в модификацию. - После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей? - Нет, фриплея не будет, не вписывается в концепцию сюжета. -Подвергался ли изменениям гемплей? Возможно, были добавлены новые фичи или другие особенности? - Без новых фич не обошлось, например, в одном из квестов мод предложит вспороть брюхо псевдо-собаке, чтобы достать оттуда вещь одного сталкера, о других фичах пока промолчу, не стоит забывать и о том, что мод станет хардкорней. - По поводу вспарывания брюха, можете рассказать поподробнее? Как это будет выглядеть? - Ну, пока этот процесс никак не анимирован, да и на модели псевдо-пса никак не отображается, сделать это можно будет после смерти пса, подойдя к нему и нажав кнопку действия. - Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии? - Новых аномалий не будет, ну а вот новые мутанты будут присутствовать, как дополнительные виды старых мутантов (таких как псевдо-плоть, пёс-альбинос), так и абсолютно новые виды. - Можете рассказать о новых видах? - Ну, могу сказать, что один из новых видов мутантов - это такая себе мутированная рыбина, которая будет жить возле водоемов, но сможет передвигаться и по суше. - Насколько опасна для игрока будет встреча, с этим существом? - Одна особь не будет опасной для игрока, но вот группа будет представлять проблему, нападать они будут обычно как раз группой. - Будет ли изменена графическая составляющая мода? - Да, мод будет использовать Atmosfear 3 и STCoP Weapon Pack 2.0. - Это радует. А как дела обстоят с производительностью? Какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры? - Модификация пойдет и на слабых компьютерах, у меня лично не очень мощный РС, так что с производительностью все в порядке. - Будет ли новая озвучка в моде? - Озвучка будет, она была еще в первых версиях игры, правда к записи привлечено пока только два человека - это Андрей (Shkrek & Klick) и Глеб (Gangstar1996ful), немного ранее я выкладывал их варианты озвучки одного персонажа. - А как же фоновые звуки? Эмбиент? - Модификация будет использовать оригинальный эмбиент в добавок с эмбиентом Atmosfear 3, мне нравится такой вариант, запись собственного эмбиента не планируется. - Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в "Пространственной аномалии"? - Если простыми словами, то будет так сказать "золотая середина", я решил остаться ближе к заселению локаций из оригинала игры. - Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации? - Ну, о количестве не мне судить, кому-то покажется много, может кому-то мало, их будет хватать одним словом. Кстати, в данный момент провожу конкурс именно на придумывание персонажей для модификации. - Наверняка часто, игроки предлагают вам свои идеи. Понравилась ли вам хоть одна из них? - Если честно, то не так часто, предлагают, как хотелось бы, я вообще люблю слушать идеи игроков, ведь не всегда хватает своих идей для создания интересной истории. Так вот, многие из предложенных игроками идей появятся в моде. - Можете привести пример одной из идей игроков, которые вы уже реализовали или собираетесь реализовать? - Дневник главного героя, например, но в основном игроки предлагают идеи для квестов, тот же первый квест у Волка со спасением его группы был предложен мне игроком. - Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку? - Свой визуал будут иметь все уникальные персонажи, но вот озвучка будет не у всех этих персонажей, не всем она нужна будет просто. - Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер? - Моддинг на Сталкер проживет еще долгое время, ведь энтузиазм модостроителей пока не угасает к этой игре, он только растет. Да, в последнее время стало выходить меньше модификаций, но качество этих проектов возросло. - Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим "Пространственную аномалию"? - Начинающим модмейкерам и игрокам ждущим ПА хочу пожелать только одного - терпения. Ведь оно очень полезно при создании модификаций, нужно готовить себя к тому, что многое будет не получаться и только ваше упорство поможет вам создать достойный проект. - Спасибо, за то, что уделили нам время и ответили на интересующие нас вопросы. Удачи. - Вам спасибо. Удачи! Беседу проводил Артем Кошель. AP Production, 2014 г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |