Главная » 2012 Май 11 » Причины закрытия Сталкер 2. Размышляем...
20:50 Причины закрытия Сталкер 2. Размышляем... | |
Прошло уже пол года, после того, как мир узнал о закрытии GSC и остановке разработки игры STALKER 2. Но назревает вопрос - а был ли вообще Сталкер 2? - нет. Почему, после закрытия линии мы не увидели никаких скриншотов, хотя бы стоящих артов, которые могли бы нас завлечь? Видео о слабоватой физике, пара картинок Ленина и море рассказов о том, что игра готова почти на 70% - вот все, что мы видели и слышали. Следственно - мы не увидели бы игру ни к концу 2013, ни к началу 2014 года. Сколько бы прошло времени, пока мы дождались бы Сталкер?.. Теперь поговорим о Григоровиче. Зачем обвинять человека, который трезво оценил ситуацию? Всем нам понятно, что Сталкер 2 не стал бы таким же шедевром, как первая часть серии - Сталкер: Тень Чернобыля. Разработчики просто не смогли бы нас удивить чем-либо. Вспомните: какой нам казалась графика игры 2004 года? - она не имела конкурентов. А идея? - идея была уникальна и неповторима. Атмосфера? - просто нет слов. Так каким должен был быть Сталкер 2? - Графика как в фильмах? Атмосфера как в Виртуальной Реальности? А что с идеей? - Стрелок стал владыкой ЧАЭС и теперь захватывает мутантами весь мир? Нас уже нечем удивить. Сталкер 2 просто не смог бы превзойти наши ожидания, отпугнув толпы ликующий фанатов навсегда. Реализация проекта такого уровня потребовала бы колоссальных затрат времени, денег и рабочих ресурсов, а вместо этого наградила бы разработчиков крахом. Хватит фантазий и иллюзий: Сталкер 2 был обречен на провал, и Григорович просто не допустил его. Вот и все. Сталкер 2 умер, а вместе с ним умрет и сама линия Сталкер, навсегда вписавши себя в историю Мировой Гейм-Индустрии | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Мини-чат
ИСТОРИЯ
Опросы