Сборник-мод. Свои фишки: счетчик артефактов, преобразование в нижний регистр обозначений в ltx,script,all.spawn,увеличение числа ячеек в инвентаре, возможность пройти к долгу до прохождения Агропрома, модификации игры.rme, уменьшен размер артефактов(иконки),включен RealVeh Mod 0.1
S.T.A.L.K.E.R. Rh Mod v.0.10
Ver. : 0.10 alfa 5
Date : 17.08.2007
Reqs : S.T.A.L.K.E.R. v.1.003
Size : ~4,2 MB
Auth : Mods' authors & Grenader
Комплексный мод: объединение ряда возможностей некоторых
модов + собственные дополнительные изменения, внесённые в игру.
В папке modsdesc находятся краткие описания использованных модов.
В папке gameinfo находится информация об игре и её изменениях.
В частности, в файле "Модификации игры.rme" содержится информация
о непосредственно использованных модах и проделанных изменениях.
Кроме того, в файле "Ресурсы из модов.rme" описаны как получить
не скачивая звуки и текстуры, если уже скачаны определённые моды
и есть распаковщик данных игры.
Установка: распаковать содержимое архива в папку игры.
-- Примечания --
- Старые сохранения совместимы с этим модом, но не наоборот,
из-за особенностей работы некоторых модов (менеджер тайников и т.д.).
- Если требуется респавн новых монстров или наличие транспорта,
попробуйте взять all.spawn из других модов; ltx-файлы нужны,
если не подходят аналогичные файлы, включённые в этот мод.
В частности, ltx-файлы транспорта взяты из какого-то мода, сейчас
ведётся их обработка и согласование с модом Real Vehicles Mod v.0.1 .
- Возможность применения других модов описана в файле "Применение модов.rme".
-- Части --
Для удобства скачивания мод разделён на несколько частей:
вводную (Minor), основную (Major), звуковую (Sound), текстурные (Tex*),
респавновую (Spawn) и All_Spawn-часть (AllSp).
1. Вводная часть содержит различные текстовые файлы
(см. папку gameinfo), включая файл "Модификации игры.rme"
и т.п., и описания этих использованных модов (см. папку modsdesc),
а также файл fsgame.ltx, который изменяет расположение папки сохранения,
логов и т.п., перенося их в папку appdata папки установленной игры.
2. Основная часть содержит изменённые конфигурации и скрипты
(т.е. папку gamedata\config и папку gamedata\scripts).
3. Звуковая часть содержит изменённые звуки звуковые эффекты,
в частности звуки для новых монстров, звуки для оружия,
"пустые" файлы надоедающих высказываний персонажей и т.п.
4. Текстурная часть содержит изменённые текстуры, в частности
текстуры прицельных сеток, текстуры элементов интерфейса и т.п.
5. Респавновая часть содержит файл "rh_mod.spawn", необходимый
для автоматического респавна новых объектов (существ и вещей) в игре.
Изменения по сравнению с all.spawn описаны в "Изменения _spawn.rme".
6. All_Spawn часть содержится патч для ОРИГИНАЛЬНОГО all.spawn v.1.003,
который служит для приведения обозначений уровня к нижнему регистру.
Для правильной его установки прочтите файл all_spawn.rme .
-- Обозначения --
* Раздел.
- Изменение.
+ Добавление.
? TODO.
% Проблема.
-- Общие изменения --
* Игра:
- Устранение некоторых ошибок.
- Исправление некоторых диалогов.
- Исправления в текстовой части игры.
- Небольшие изменения в интерфейсе игры.
- Небольшие изменения в озвучке и текстурах.
+ Использование различных spawn-файлов при создании игры.
% Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к вылетам игры.
% Проблемы с некоторыми модами, приводящие к вылетам игры.
* Процесс:
- Изменение некоторых характеристик существ.
- Изменение отношений между игроком и другими персонажами.
- Увеличение времени респавна (появления новых существ).
- Уменьшение общего количества новых существ (в 2,5--5 раз).
- Реальные технические характеристики транспорта.
- Время выполнения несюжетных заданий -- 1 неделя (вместо 1 дня).
- Период выдачи обычных заданий одного типа -- 3 дня (вместо 1 дня).
* Игрок и задания:
- Изменение характеристик игрока.
- Исправление некоторых заданий.
+ Статистика проданных артефактов.
+ Присоединение к группировке Долг.
+ Перемещение некоторых предметов (как трупов).
+ Сон (после разговора с несюжетными персонажами).
- Увеличение числа одновременно используемых артефактов.
+ Улучшенное управление тайниками: уникальность тайников.
- Улучшение характеристик фонаря (для освещения ночью).
- Отключение автоскрытия оружия при заходе в некоторые места.
* Персонажи:
+ Найм несюжетных персонажей в качестве напарников.
+ Организация правильного обхода аномалий персонажами.
- Подбор и использование персонажами брошенного оружия.
+ Выключение фонаря персонажами в бое (но не при поиске врага).
* Монстры:
? Добавление новых монстров: кот-баюн, бюрер, химера, излом, зомби.
- Изменение отношений между монстрами, а также игроком и монстрами.
* Торговля:
- Увеличение ассортимента у торговцев.
+ Расширение свободной торговли (продажа оружия и брони).
- Небольшое увеличение цен на вещи (в основном, в два раза).
- Существенное уменьшение коэффициентов цен при продаже вещей.
* Оружие и броня:
- Реальные названия оружия.
- Изменение слотов для некоторого оружия.
- Изменение ряда характеристик оружия и брони.
+ Установка аддонов (приспособлений) к некоторому оружию.
+ Подбор костюмов с убитых персонажей (но с низкой вероятностью).
+ Ремонт оружия и брони у ряда торговцев с учётом износа и их процента.
+ Новое оружие:
· Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45).
· Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54).
· Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76).
+ Новые костюмы:
· Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М.
· Уникальный комбинезон сталкера -- пулестойкий.
· Уникальный комбинезон сталкера -- антирадиционный.