Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля |
06.11.2011, 15:47 | |
Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре. Внимание! 1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной игрой, если у вас там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все вопросы Windows по замене файлов. 2. Теперь - самое главное: В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на выбор два варианта реализации шейдера: Мод не совместим с другими шейдерными модами! Рекомендуется ставить параметр : r2_gloss_factor 4 Также, из-за того что игра при понижении качества текстур использует низшие мип-уровни (в том числе и для альфа-канала), строго не рекомендуется использовать качество текстур не ниже 3/4 (максимум - 2/4), иначе использование шейдера теряет смысл. Есть 3 варианта производительности : Из-за сильной зависимости игры от процессора, владельцы мощных видеокарт могут не заметить падения производительности (которое в среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE). Поддерживаемые видеокарты: Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности. | |
Просмотров: 548 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Сталкер Тень Чернобыля [437] |
Сталкер Чистое Небо [59] |
Сталкер Зов Припяти [75] |