Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

Sky4CE SkyGraphics Mod
06.11.2011, 15:47
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping) 
Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. 
Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.

Внимание! 
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать 
Мод работает только на динамическом освещении. 
Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше 
Установка

1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной игрой, если у вас там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все вопросы Windows по замене файлов.

2. Теперь - самое главное:

В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на выбор два варианта реализации шейдера: 
With some artefacts (rarely occured), but best overlapping (recommended): В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (например, кирпичи на стенах полностью перекрывают друг друга), но, к сожалению, из-за некоторых несовместимостей с deferred shading, на некоторых текстурах могут появляться искажения. В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко, поэтому я рекомендую использовать этот вариант шейдера. 
"Worse overlapping, but no artifacts": В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" - никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный. Я не рекомендую его использовать. 
Совместимость и рекомендации

Мод не совместим с другими шейдерными модами!

Рекомендуется ставить параметр : r2_gloss_factor 4

Также, из-за того что игра при понижении качества текстур использует низшие мип-уровни (в том числе и для альфа-канала), строго не рекомендуется использовать качество текстур не ниже 3/4 (максимум - 2/4), иначе использование шейдера теряет смысл. 
Производительность

Есть 3 варианта производительности : 
Best Performance 
Ultra Quality 
Only for GeForce 8800GTX Users (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант, если у вас не GeForce 8800GTX!)

Из-за сильной зависимости игры от процессора, владельцы мощных видеокарт могут не заметить падения производительности (которое в среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE).

Поддерживаемые видеокарты: 
Nvidia: начиная с GeForce 6600GT 
ATI: начиная с Radeon X1650XT

Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности.

Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s | Теги: Сталкер, сталкер моды на тч, Shadow of Chernobyl, моды сталкер, сталкер моды, Моды Сталкер Тень Чернобыля
Просмотров: 548 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0