Автор: Sky4CE
Описание: Автор добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известный как parallax occlusion mapping (ati демка), или relief mapping), фактически заменив обычный параллакс, который там есть. Оптимизированный автором шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве! (6600GT - 200fps в rendermonkey).
Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping'a.
По сути: например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом неукого не возникнет сомнения в том что стена абсолютно плоская.
Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним!
На производительность в S.T.A.L.K.E.R. влияет минимально, практически нет разницы, но на саму технологию (которая пока не присутствует ни в одной игре) у вас есть возможность посмотреть.
Примечание: автор этого мода был приглашён в офис GSC Game World. |