Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем
корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и
т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была
выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с
мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным
обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал
только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и
высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть
Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну
вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,
при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые
ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана
техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным
рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096).
Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить
содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5.
Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим
этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ
существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не
имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо
пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит
учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих
текстур.
Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)
*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку
Удачной игры! |