Автор ретекстуринга Зоны ТЧ - Argus (он же автор Panoramic Mod)
Цитирую автора:
Фотореалистичная зона
Данный
мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем
корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие
спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д.
Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Работа над паком все еще не
закончена. Так как у меня нет своих бета-тестеров, полагаюсь полностью
на вас, геймеров, которые ценят мой труд. Без вас пак еще долго не
подойдет к релизу. Надеюсь на вашу помощь в отлове багов и недоработок!
________________________________________________________________________________
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая
версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была
выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с
мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии
особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и
доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с
мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что
не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны
обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну
вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны
"отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,
при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые
ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная
с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые
изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
УСТАНОВКА:
Распакованную папку Textures необходимо поместить в каталог Gamedata.
Для
выбора разрешения асфальта надо вытащить из textures\detail\... HIRES
или NORMAL нужные текстуры и поместить в папку detail. по умолчанию уже
установлен асфальт стандартного разрешения.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак
содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим
этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ
существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует
обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих
предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком
старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и
не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.
Кстати,
как я не пытался сохранить ресурсопотребление на прежнем уровне,
падение ФПС имеет место, значительное или нет, может быть по разному.
В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/
Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за текстуры, которые я позаимствовал из его пака, несколько ржавых металлов)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку
Удачной игры!
Лично
от себя добавлю, что мне очень понравилось, автор говорил о возможном
падении производительности, но мне показалось,что даже наоборот все как
то быстрее стало шевелиться, это конечно субъективно, но по крайней
мере тормозов не добавилось.
В общем пробуем и делимся впечатлениями. |