Краткое описание MOD'а
Мод изменяет параметры шейдеров для получения большей производительности.
Список модификаций
Припост производительности даже на слабых видеокартах
Увеличение интенсивности некоторых спецэффектов
Улучшение работы некоторых спецэффектов
Минимальные требования
У вас должна быть видеокарта, поддерживающая шейдеры версии 3.0.
Вы должны запускать Float 32 только в режиме полного динамического освещения. Остальные режимы тоже будут работать, но Float 32 на них влияния не оказывает.
Float 32 не совместим с другими модами, изменяющими шейдеры.
Должна быть установлена последняя версия DirectX9.
Установка
Последняя версия Float 32 теперь запакована в удобный в использовании инсталлятор. Просто следуйте его указаниям.
Если у вас английская версия игры, то, возможно, вам придется отредактировать файл fsgame.ltx, который каходится в корневой директории игры. Измените в строке "$game_data$ = true|true|$fs_root$|gamedata\ на "true|true", чтобы игра распознавала моды.
Ни в коем случае не используйте Float32 с ключом -no_prefetch.
Настройки
Работу мода можно настраивать через файл:
\gamedata\shaders\r2\options_float32.h
Откройте его "Блокнотом" и изменяйте значения параметров.
Внимание! Если вы не знаете, что означает тот или иной параметр - ни в коем случае не трогайте его. |