Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

Билдовский HUD для ПНВ
[ · СКАЧАТЬ () ] 15.09.2014, 12:45
Описание:
Мини-дополнение для ТЧ (наверняка и на ЧН/ЗП такой способ подойдет, но я не проверял, поэтому слепо не ручаюсь), представляет собой этакую визуализацию прибора ночного видения - грязное, заляпанное "стекло" визора, которое отображается на экране вместе с постпроцессом при активации ПНВ. Первоисточник - например, билд 2215. 
 
В архиве: 
→ config/ui/ui_custom_msgs.xml - секция hud_nv_static, в самом низу, тащим в свой ui_custom_msgs (и в ui_custom_msgs_16, если есть). 
→ scripts/bind_stalker.script - здесь из функции actor_binder:update(delta) берем то, что отмечено комментарием: -- HUD ПНВ 
→ anims/nightvision.ppe - билдовский постэффект ПНВ: нужно прописать в config/misc/postprocess.ltx (как это делать - каждый волен решить сам: сделать отдельную секцию и прописать ее в костюмах, либо просто заменить nightvision_bad.ppe и _good.ppe, или вообще не использовать, оставив оригинальные постэффекты biggrin ) 
 
Баги/недоработки: 
Cтекло не отображается при выключении худа (клавиша "-"), при открытии ПДА, инвентаря и других подобных окон. Стекло отображается без постпроцесса с видом от 3-го лица и в demo_record (при включенном ПНВ, разумеется wink ) 
 
Спасибо Shadows за подсказку с айдишником и синтаксисом biggrin
Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s
Просмотров: 1453 | Загрузок: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Вы впервые на нашем сайте?
Всего ответов: 243
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0