Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию.Нужно начать новую игру!
Возможны вылеты, но это уже проблемы самих модов, а не зборки.
Автор: Volchara
1) Мод строился на FC 2.5
• "Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико." © Alex Ros
2) Опционально встроен «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключен. Для включения положите содержимое из папки Gold в папку gamedata. (Спасибо Shoker)
3) Встроен Marauder Mod v1.1beta (Автор: Skunk)
• Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
• Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
• В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
• Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
• При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
• Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
• Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
• Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script
4) Есть вся броня для каждого визуала.
5) Доступно две ветки апгрейда.
6) Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
7) В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
8) Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
9) Часы на худ (OGSM).
10) Вместо Обреза, двустволка.
11) Долг, Свобода и Нейтралы перевооружены. У бандитов маленький сюрприз.
12) У лёгкого костюма ЧН визуал из ранних билдов
13) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также.
14) С трупов можно собирать деньги.
15) Радиация сама не выводится, но и урон здоровью немного меньше.
16) Оружие на базах не убирается.
17) ГГ стартует в коричневом плаще
18) Увеличена убойность оружия
19) Реальные названия оружия в игре
20) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные
Соединять моды было очень не просто. Хотел ещё добавить Visual CS patch, но при переодевании неписей ругается IMM, если кто-нибудь знает как правильно исправить - скажите.
Сон тоже добавить не получилось - очень много смежных файлов.
Если у кого есть маленькие отдельные моды - скидываем сюда!
Конфиги оружия, скажем так, подправлены не мной и я заметил изменения только когда упаковал файл. Если кому не понравится - удалите папку config/weapons.
Версия не последняя. Если есть желание помочь (особенно скриптеры) стучите в ЛС.
Скоро, возможно, добавлю:
- Рюкзак для хабара
- GPS маячки
- Доведу оружие до "ума"
- Сон добавлять точно НЕ буду. Оно того не стоит.
- Новые предметы и еду
- ПДА из ОГСМ. Если кто знает как сделать - скажите.
- Динамические новости
- Маленькие поправки конфигов
Спасибо Shoker, DEXXX, Alex_Ros, Skunk за созданные ими моды.
Дрениз - эффективный дренажно-изоляционный материал , представляющий собой лист ПВХ специального ячеистого профиля и скрепленного с ним полиэфирного нетканого геосинтетика.
Скрины