Для начала нам нужна программа acdc для ЗП и ActivePerl для её работы . 1. Дэкомпилируем (розархивируем) файл all.spawn для ЗП
2. Ищем файл alife_локация.ltx
3. Заходим в него и в конец добавляем такой текст: (я делаю на локации Агропром, а вы переделайте) [20000] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = agr_sim_1 position = -116.82381439209,4.57454776763916,4.97879409790039 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1240 distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 63649 object_flags = 0xffffff3e custom_data = < [smart_terrain] cfg = scripts\agroprom\smart\agr_sim_1.ltx END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; se_smart_terrain properties
Позиция это position gamevertex и levelvertex там так и написано CFG это путь к файлу который мы сейчас будем рассматривать.
4. Теперь заходим в папку GAMEDATA\CONFIGS\SCRIPTS\AGROPROM\ и создаём файл AGR_SIM_1.ltx
5. Открываем файл AGR_SIM_1.ltx и в нём прописываем: (у меня для снорков и собак) [smart_terrain];agr_sim_1 squad_id = 16 max_population = 3 respawn_params = respawn@agr_sim_1
[respawn@agr_sim_1] spawn_snork spawn_dog
[spawn_snork] spawn_squads = simulation_snork spawn_num = 1
[spawn_dog] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 2
...
Далее я росписываю всё по-порядку:
squad_id - @#!%$#@% знает что оно такое
max_population - это максимальное количество монстров нодля каждого отдельно, для снорков max - 3 и для собак max тоже 3. (спаунятся рандомно)
spawn_num - очередность по которой будут спаунится мутанты
Теперь о самих мутантах:
Что бы заспаунить какого-то другого мутанта нужно в полях [respawn@agr_sim_1] и simulation_snork
прописать свого мутанта:
Слова spawn и simulation оставляем, а после них пишем:
snork, dog, bloodsucker, tushkano, boar, flesh, pseudodog
|