Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335
Персонаж: Каратель
| Создаём файлы в папках: «config\gameplay», например файл "timaxa007_dialogs.xml"(главное с английскими буквами) « config\text\rus», например файл "st_dialog_timaxa_mod.xml"(главное с английскими буквами) Потом чтобы заработали созданные файлы, надо в папке «config»открыть файлы «system.ltx» и «localization.ltx». В «system .ltx» находим: 84. [dialogs] 85. files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes Добавляем "timaxa007_dialogs", вот так: 85. files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, timaxa007_dialogs Теперь в «localization.ltx» находим: 6. files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, … , ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits Добавляем " st_dialog_timaxa_mod ", вот так: 6. files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, … , ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits, st_dialog_timaxa_mod И ещё создаём файл в папке «scripts», например файл "timaxa007_dialogs.script"(главное с английскими буквами). Для проверки мы посмотрим в файле «config\creatures\game_relations.ltx», вырезные вступления в Группировки «Долг»(actor_dolg) и «Свобода»(actor_freedom). Также можно вступить в другие, например в «Наёмники», есть строчка с «killer», копируем, под конец вставляем (после «arena_enemy») и перед копировыными «killer» поставить «actor_», так же и со столбиком, получается вот так: [communities_relations] ; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|actor_killer ;===================================================== actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000 stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000 killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000 ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000 dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000 freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000 bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000 stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000 trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0 actor_killer= -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000 Также надо добавить «actor_killer» в «communities»: communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, actor_killer, 17 Теперь откроем файл «config\gameplay\timaxa007_dialogs.xml», и создаём ветку диалога для вступления: actor_killer_community_0 1 actor_killer_community_1 2 3 actor_killer_community_2 timaxa007_dialogs.actor_set_kill er 4 actor_killer_community_3 timaxa007_dialogs.actor_set_actor 4 actor_killer_community_4 5 actor_killer_community_5 dialogs. break_dialog Теперь откроем файл «configs\text\rus\st_dialog_timaxa_mod.xml», и создаём текст, чтобы в ветке диалога для вступления был текст, а не цифры. Здорова, друг. А не возьмешь меня в ваш клуб Наёмников? Да? А что, Наёмником хочешь быть? Хочу! Нет, знаешь я передумал? Ну, тебе виднее. Делай, как хочешь. Ну, я тогда пошел. В файле «scripts\timaxa007_dialogs.script», добавляем: -- Вступление к Наёмникам function actor_set_killer(actor, npc) printf("ACTOR NOW IN [KILLER] COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community("actor_killer", 0, 0) end return true end -- -- Выход из Группировки function actor_set_actor(actor, npc) printf("ACTOR NOW IN [ACTOR] COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community("actor", 0, 0) end return true end Теперь чтобы текст был в игре надо, чтобы кто-то принял или перевёл в Группировку вас. Пусть будет Сидорович, откроем файл «config\gameplay\character_desc_escape.xml» Сидорович начинается с 4. и до 27. Там есть «escape_trader_start_dialog», и после неё поставить «actor_killer_community», будет выглядеть вот так: escape_trader_start_dialog actor_killer_community escape_trader_talk_info escape_trader_jobs tm_trader_dialog tm_trader_reward e scape_trader_done_blockpost_box ------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------- Также можно вступить в другие, например в «Вояки», есть строчка с «military», копируем, под конец вставляем (после actor_killer) и перед копировыными «military» поставить «actor_», так же и со столбиком, получается вот так: [communities_relations] ; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|actor_killer|actor_military ;==================================================== == actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -500 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000 stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 5000 killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, -5000 ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000, dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -500 freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000 bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -500 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000 trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000 actor_killer= -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, -5000 actor_military= -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0 Также надо добавить «actor_military» в «communities»: communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, actor_killer, 17, actor_military, 18 Теперь откроем файл «config\gameplay\timaxa007_dialogs.xml», и создаём ветку диалога для вступления: actor_military_community_0 1 actor_military_community_1 2 3 actor_military_community_2 timaxa007_dialogs.actor_se t_military 4 actor_military_community_3 timaxa007_dialogs.actor_set_actor 4 actor_military_community_4 5 actor_military_communi ty_5 dialogs.break_dialog Теперь откроем файл «configs\text\rus\st_dialog_timaxa_mod.xml», и создаём текст, чтобы в ветке диалога для вступления был текст, а не цифры. Здорова, друг. А не возьмешь меня в ваш клуб Вояк? Да? А что, Воякой хочешь быть? Хочу! Нет, знаешь я передумал? Ну, тебе виднее. Делай, как хочешь. Ну, я тогда пошел. В файле «scripts\timaxa007_dialogs.script», добавляем: -- Вступление к Воякам function actor_set_military(actor, npc) printf("ACTOR NOW IN [MILITARY] COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community("actor_military", 0, 0) end return true end Теперь чтобы текст был в игре надо, чтобы кто-то принял или перевёл в Группировку вас. Пусть будет Сидорович, откроем файл «config\gameplay\character_desc_escape.xml» Сидорович начинается с 4. и до 27. Там есть «escape_trader_start_dialog», и после неё поставить «actor_military_community», будет выглядеть вот так: escape_trader_start_dialog actor_military_community actor_killer_community escape_trader_talk_info escape_trader_jobs tm_trader _dialog tm_trader_reward escape_trader_done_blockpost_box
|