1. Для начала напишем сам скрипт. Идем в scripts\ui_main_menu.script и находим там строку function main_menu:InitCallBacks(). Сразу после нее добавляем это:
self:AddCallback("btn_coordinates", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_coordinates_clicked, self)
А в самом конце дописываем это:
function main_menu:OnButton_coordinates_clicked() -- Выдадим сообщение о нашем местоположении local text local vid local gvid local a = vector() local text
a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
Мы описали то, что будет происходить при нажатии клавиши "coordinates". Но ведь у нас ее нет! Значит нужно создать.
2. Добавление кнопки. Идем в config\ui\ui_mm_main.xml. Находим там эту строку:
и эту:
Этими строками начинаются два (типа) столбика. В каждом из них после
пишем это:
Теперь во время выхода в меню из игры или при смерти ГГ можно будет узнать наше положение.
3. Ну и в завершение сделаем описание для новой кнопки здесь: config\text\rus\ui_st_mm.xml. В конце добавляем вот это:
Координаты
|