Главная » Статьи » Энциклопедия по сталкеру. Зов припяти » Квесты |
Гонта
Лидер группы охотников со "Скадовска". В поисках Сороки (часть 1) Посетив в первый раз медика на «Скадовске», вы обязательно встретите Гонта – вольного сталкера озабоченного поиском некоего Сороки - нехорошего и подлго сталкера. По рассказу Гонта, Сарока во время вылазки на химеру кинул свои, прихватил командный хабар и прозевал химеру, в результате чего один сталкер погиб и ещё один, по прозвищу Краб, был сильно ранен. После разговора переговорите с Сычом. За 1000 RU торговец расскажет, что его видели в районе станции «Янов» на Юпитере. Но есть одна проблема – скорее всего он изменил имя и внешность. Идём к Лоцману и с его помощью переходим в локацию "Юпитер". Расспросы местных о Сороке ничего не дают – его никто не знает. Для дальнейшего продвижения по этому заданию, необходимо посетить локацию "Юпитер" и взять два новых задания: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка). В поисках Сороки (часть 2) Нижеописанное происходит после частичного выполнения двух заданий в локации Юпитер: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка) (см. ниже). После того как мы выяснили кто такой Флинт, возвращаемся на «Скадовск» к сталкеру Гонта. Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами: 1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст. Возможно это упущение при разработке квеста разработчиками. После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё. 2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст. Охота на химеру Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта. Предложите ему помощь (возможно он сам предложит) в поимке и отстреле химеры. Необходимо встретиться с ним в баре на «Скадовске» в 3 часа ночи. Игра автоматически перенесёт вас в пионерский лагерь «Изумрудное». Гонта скажет, что необходимо найти химеру, очень осторожно, дабы она не заметила охотников. Тихо и осторожно продвигайтесь к маркеру на карте. Как только достигнете сцены вы должны будете увидеть спящую тварь. Дождитесь пока Гонта с корешом подтянуться к вам. По команде начинайте валить зверюгу. К удивлению и разочарованию, химера оказалась очень не живучая (очень!). После смерти когтистой "псевдокошки" переговорите с Гонта. Тот, за оказанную помощь, презентует вам СПСА-14 и посоветует рассказать о случившемся Зверобою. Так и сделаем. Возвращаемся на станцию «Янов» в локации Юпитер. Рассказав мастеру-охотнику о выполнении поставленной задачи, он отблагодарит нас 2000 RU и задание будет завершено. | |
Просмотров: 3051 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Оружие [55] |
Броня [18] |
Артефакты [27] |
Детекторы [4] |
Аномалии [25] |
Др. предметы [4] |
Мутанты [14] |
Группировки [8] |
Локации [5] |
Прохождение [13] |
Фольклор [1] |
Достижения [6] |
100 советов [1] |
Квесты [28] |
Мини-чат
Опросы