Главная » Статьи » Энциклопедия по сталкеру. Чистое небо

В разделе материалов: 88
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »




Сталкер Чистое Небо прохождение


Описание:

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по «возбужденной» Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

И, конечно, не обошлось без новых локаций, где всё вышесказанное будет наглядно продемонстрировано. По словам разработчиков, примерно наполовину "Чистое небо" состоит из старых, но очень заметно переделанных локаций, а другая половина - совершенно новые территории, наиболее интересные из которых уже не раз были продемонстрированы в роликах и на презентациях: Лиманск, болота, Рыжий лес, подземелья Припяти… Лиманском разработчики
гордятся не зря - локация удалась на славу, равно как и дикие болота с множеством опасных тварей и необычных аномалий. Прибавьте ко всему вышесказанному новую систему модернизации и починки оружия, возможность быстрого перемещения между знакомыми локациями и, конечно, шанс того, что Clear Sky выйдет вовремя, после чего сделайте очевидные выводы.

Особенности игры:

-Атмосфера Зоны Отчуждения
-Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
-Симуляционная Война Группировок
-Возможность играть и привести к победе любую группировку
-Доработанная система симуляции жизни
-Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
-Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
-Улучшенный AI компьютерных противников
-Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
-Использование гранат NPC
-Fast Travel
-Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
-Новая система апгрейдов оружия и брони
-Ремонт оружия и брони
-Переработанный HUD и PDA
-Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
-DirectX 10 рэндер
-Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
-Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
-Инверсная кинематика
-Новый анимационный движок

Прохождение:

Сначала нам показывают ролик, в котором небольшая группа ученых, ведомых сталкером, куда-то направлялась. Тут неожиданно взбесилась стая псевдособак и бросилась со всех ног прочь. Затем произошел выброс и главный герой потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя на базе группировки Чистое Небо, где ее глава Лебедев объяснил ему, что его нашли члены банды на болотах. Вы узнаете, что героя зовут Шрам. Потом идем к бармену, слушаем рассказ о группировке, далее – в штаб Лебедева. Он попросит вас о помощи. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь.

Идем прямо, не забывая кидать вперед болты, дабы не угодить в аномалию. Забираемся на вышку. Снова выброс. Напарник погибает – вы снова выживаете. Говорим с Лебедевым. Он расскажет вам, что, вероятнее всего, причина частых выбросов – проникновение постороннего в цент Зоны. На вас же возложена миссия предотвратить надвигающуюся катастрофу, т.к. только у вас имеется частичный иммунитет к выбросам, хоть они и уничтожают вашу нервную систему. Отправляем к праотцам бандитов, держащих осаду лагеря. Забираем у торговца флещ-карту с информацией о схроне. Идем к болотному охотнику.

Здесь вам нужно укрепить позиции Чистого Неба. После этого уничтожаем бандитов на ферме. Очищаем дороги на Агропром и кордон. Находим проводника и направляемся на кардон.

Уничтожаем военных (на свой страх и риск) или просто быстро убегаем от них. Направляемся к торговцу Сидоровичу. Он расскажет вам о знакомом сталкере и даст вам задание отыскать кейс. Приступаем. Говорим с Валерианом, что за насыпью. Говорим с заложником, пытаясь выведать, где спрятан кейс. Тот отмалчивается, будучи уверен, что его не станут убивать. Говорим с здешним лидером, тот предлагает уничтожить союзников военных. Так и делаем. После возвращаемся к заложнику. Он раскалывается, но просит вам дать ему пистолет. Соглашаться или нет – решать вам. Идем к тайнику, что в корзинке под мостом. Относим кейс торговцу.
Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо)
Идем к диггерам. Они дают вам информацию о Клыке. Отправляемся по месту назначения, там находим труп и КПК. Узнаем, что диггер отправил помощника к Клыку. Находим помощника, помогаем ему отбиться от стаи собак. Узнаем, что Клык направился в Темную долину. Значит, и нам туда же. Натыкаемся на блокпост группировки Свобода. Следуем их указаниям. Отправляемся на их базу. Чтобы встретиться со здешним командиром, нужно поработать, что мы и выполняем. Уничтожаем мутанта, затем берем патроны у Ашота и относим их на форпост. Оказывается, тут все убиты. Находим КПК, относим его Чехову.

Комендант оказывается предателем и исчезает. Чехов за информацию сообщает вам частоту КПК Клыка, по которой его можно вычислить. Сейчас Клык на свалке. Но перед походом туда, советую выложить из карманов все ценное, деньги тоже потратить, ибо на свалке вас обчистят бандиты. После этого эпизода находим КПК Клыка, который тот потерял. С вами свяжется Лебедев и даст задание отыскать тайник Клыка. Забираем свое оружие и направляемся на поиски.

Люк в подземелье закрыт, поэтому направляемся к Агропрому, где встречаем группировку Долг. Идем на из базу. За открытие люка он требует помощь – нужно затопить нору. Идем к сержанту Наливайко.

Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей наверх. Убиваем мутанта. Чтобы его уничтожить, нужно подкрасться к нему поближе. Лучше не ходите по мосту. Идем в следующую комнату, крутим вентиль, тем самым затапливаем подземелье. А теперь делаем ноги! На мутантов внимание можете не обращать, просто бегите.
Теперь нужно найти тайник. Внимание, в подземелье много бандитов. В тайнике получаем сведения о том, что Стрелок уже совершал путешествие к центру зоны и теперь планирует повторить свой успех. Выбираемся на поверхность, направляемся на Янтарь и говорим здесь с Сахаровым.

Тот сообщает, что наказал Стрелку провести тест устройства защиты от пси-излучения, но тот бесследно исчез. Добываем документы у сталкеров, которые также пропали. Здесь очень много тварей, поэтому просто бегите к трупам и забирайте КПК.

Встречаемся с командой Левши. Помогите им перезагрузить установку охлаждения. После этого Сахаров сможет запеленговать сигнал Стрелка. Тот находится в Рыжем Лесу.
Направляемся туда. По пути встречаем засаду. Пока мы разбираемся с бандитами, Стрелок успеет взорвать туннель и исчезнуть. Находим лесника, для этого нужно отыскать в лесу труп с его координатами. Направляемся по указанным координатам. Видим вход в аномалию над танком, залазим в нее.

Направляемся к леснику. Он попросит вас наведаться на военные склады, дабы принять сигнал от Лиманских сталкеров, которые попали в ловушку. Идем на соседнюю локацию, разговариваем с главарем группировки Свободы. Он направит вас на водонапорную башню, где обитает кровосос. Избавляемся от него. Принимаем сигнал, возвращаемся к леснику. Теперь нужно отобрать у бандитов артефакт, который может помочь вернуться из аномальной зоны. Передаем сталкерам информацию, те выбираются из аномалии. Спрашиваем у наемников, каким путем добраться до передатчика. Он спросит, не нужна ли вам помощь. Решайте сами, что ему отвечать.

После того, как сталкеры выйдут из аномалии, направляемся к мосту и помогаем Лебедеву. Говорим с командиром и забираемся на вышку. Оказываем огневую поддержку бойцу возле моста. Не забывайте о снайперах.
Теперь нужно провести разведку дороги на Лиманск. Не попадайте в аномалии, они будут возвращать вас назад. Идем через строительную площадку, кишащую недругами из группировки Монолит.

Упираемся в забор. Он под напряжением. Вырубаем генератор и пробираемся в госпиталь. Тут начнется бойня. Четко следуйте указаниям лидера. После нагрянут военные. Сбиваем их вертолет, используя пулемет РП-74. После уходим через двери на втором этаже. С песнями и танцами направляемся через к катакомбы к ЧАЭС.

Последний уровень игры

В последнем уровне игры Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) Лебедев даст вам два новых типа оружия. Одним вы сможете деактивировать пси-защиту Стрелка, другой служит для защиты. Используйте порталы, пока Лебедев вас не остановит.

Когда вы победите Стрелка, произойдет непредсказуемое – самый сильный из когда-либо наблюдавшихся выбросов. Это изменит все. В финальном ролике вы увидите старого знакомого – Меченого.

Все, занавес. 

• ГРУППИРОВКА "ЧИСТОЕ НЕБО"
 
Лебедев (лидер Чистого Неба)
Помочь форпосту отбиться от мутантов – FLASH c "i" О сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 12х76 Жекан х10
Захватить: Россыпь камней – 750 RU, 9х19 х 3, РГД5
Захватить: Насосная станция – 600 RU
Захватить: Сгоревший хутор – 600 RU
Захватить: Старая церковь – 600 RU
Расчистить дорогу: Смотровая вышка – 500 RU
Заполучить превосходство на " Болоте" – 3000 RU, FLASH c "i" О модификации ствола пистолет-пулемётов
Захват базы «Ренегатов» - 1500 RU, Бронежилет ЧН-1
Захватить тропы на Кордон - 1000 RU, Антирад, Аптечка, Бинт
 
Шустрый (помощник Лебедева)
100 RU - 12x76 Жекан х30
200 RU - Антирад, 12х76 Жекан х20
400 RU - Аптечка х2
400 RU - Аптечка х2, 12х76 Жекан х10
800 RU - Аптечка х3, Антирад
800 RU - FLASH c "i" О дульном тормозе пистолет-пулемётов
900 RU - Аптечка х3, Бинт х8
2000 RU - Граната ОГ-7В, Антирад, Аптечка
 
Новиков (техник Чистого Неба)
Найти: FLASH c "i" О сверхлёгких кевларовых бронежилетах – 1000 RU
Найти: FLASH c "i" О модификации ствола пистолет-пулемётов – 1125 RU
Найти: FLASH c "i" О дульном тормозе пистолет-пулемётов – 1125 RU
 
Холод (бармен Чистого Неба)
Тайник за 200 RU - Антирад, 12х70 х20
Тайник за 300 RU - Бинт х8, Водка х5
Тайник за 400 RU - Аптечка х2
Тайник за 600 RU - 12х76 Жекан х40
Тайник за 700 RU - Аптечка, Антирад, Бинт х4
Тайник за 800 RU - Антирад, Аптечка
Тайник за 800 RU - Аптечка х2, Антирад х2
Тайник за 1500 RU - дробовик "Чейзер", Аптечка х2, Антирад х2, Энергетик
 
Уникальные (выдаются квестодателями один раз)
Вернуть: пистолет ПМм – 1000 RU
Вернуть: "Каменный цветок" – 500 RU
Вернуть: КПК разведчика ЧН – 750 RU
Вернуть: АКМ 74/2У – 1000 RU
Вернуть: Кожаная куртка – 750 RU
 
Второстепенные (периодические)
Принести: Аптечка х2 – 1000 RU
Принести: Патроны 9х19мм х3 – 500 RU
Принести: Патроны 12х70мм х3 – 500 RU
Принести: Патроны 5.45х39мм х3 – 1000 RU
Принести: РГД5 х3 – 1000 RU
Защитить лагерь: Перевалочная – 850 RU, Аптечка, Антирад
Захватить: Стоянка у грузовика – 600 RU
Отбить: Механизаторский двор – 1500 RU, Аптечка, Антирад

• БАЗА "НЕЙТРАЛОВ"

Отец Валерьян (лидер Нейтралов)
Тайник за 600 RU – Водка х2, Антирад х2
Захватить: Дальний блокпост – 600 RU
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ – детектор «Медведь», Антирад х3

Шилов(торговец Нейтралов)
Уничтожить бандитов: Развалины хутора – 1000 RU 
Тайник за 1000 RU - FLASH c "i" О помповых механизмах дробовиков
Тайник за 2000 RU – Гадюка 5, 9х19 РВР х30

Фургон (техник Нейтралов)
Найти: FLASH c "i" Об электронной стабилизации дробовиков - 750 RU 
Найти: FLASH c "i" О балансировке автоматики АКМ 74/2У - 1355 RU 
Найти: FLASH c "i" О помповых механизмах дробовиков - 750 RU

Второстепенные
Придти на помощь: Лагерь на холме – 750 RU 
Защитить патруль: Автобусная остановка – 1000 RU, 9х18 х100, 5.45х39 х120
Захватить: Развалины хутора - 600 RU

• ЛАГЕРЬ "НОВИЧКОВ"

Сидорович (торговец в лагере новичков)
Тайник за 100 RU – Водка, Тушенка, Батон, Колбаса

Волк (наставник новичков)
Помочь сталкеру – 750 RU 
Вернуть брата из плена – 1500 RU 
Тайник за 450 RU – Аптечка х2, Бинт х3

Уникальные (выдаются квестодателями один раз)
Вернуть: «Счастливый» детектор – 550 RU 
Вернуть: Спец-аптечка НПР-21п – 600 RU 
Вернуть: «Волшебная» водка – 200 RU 
Вернуть: Трофейный АКМ 47/2 – 1200 RU

Второстепенные (периодические)
Захватить: Тайный лагерь – 600 RU 
Захватать: Костёр под деревом – 600 RU
Захватить: Лагерь у вагончика - 600 RU 
Придти на помощь: Тайный лагерь - 750 RU
Придти на помощь: АТП - 750 RU
Придти на помощь: Блокпост под мостом - 750 RU

• ГРУППИРОВКА "ВОЕННЫЕ" 

Майор Халецкий (главный военный, в плену у Нейтралов)
Отдать пистолет - наводка на тайник ("Тайник Майора Халецкого")

Рядовой Семён Овечко (ссыковатый рядовой, тусуется в подшассейном туннеле)
Вернуть КПК друга - Арм. аптечка

Генерал (командир отряда военных на АТП)
После смерти оставляет - FLASH c "i" О балансировке автоматики АКМ 74/2У


• ГРУППИРОВКА "БАНДИТЫ"

Уникальные (выдаются один раз квестодателями)
Уничтожить базу Нейтралов - 30000 RU, Бульдог-6, ВОГ-25 x6, ГП37, 5,56x45 x240


• БАЗА "БАНДИТОВ"

Йога (лидер Бандитов)
Убрать: Сталкера по кличке Авоська – 1000 RU

*** Примечание: Авоська может откупиться наводкой на тайник где лежат: ИЛ 86, АКМ 74/2,  АКМ 74/2У, Чейзер 13, Гадюка 5.
Примечание: Вас никто не остановит, если вы сначала получите наводку на хабар, а потом «уберёте» Авоську. Ему всё равно не жить…

Убрать: Контрабандистов и диггеров – 2000 RU 
Захватить: Барахолку вместе с бандитами – 1000 RU

*** Примечание: Получив «маленькую зарплату» за это задание, можно немного повозмущаться Йоге, типа «это что такое?» - после чего он даст наводку на тайник – Кора 919+ (+4 патрона, настил.+50%, точн.+40%, отд.-20%).

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ– 2000 RU, РГД-5 х9, Ф1 х7

Прозрачный (техник Бандитов)
Найти: FLASH c "i" Об усилении бронежилета"Сева"* - 12500 RU 
Найти: FLASH c "i" О замкнутой системе дыхания "Севы" - 9375 RU 
Найти: FLASH c "i" О системе защиты от пси-излучения – 12500 RU

* - Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания "Барахолка", в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.

Зуб (торговец Бандитов)
Тайник за 400 RU – Аптечка, Антирад
Тайник за 500 RU – FLASH c "i" О модификации ствола пистолетов
Тайник за 500 RU – 12х76 Жекан, Аптечка
Тайник за 500 RU –  FLASH c "i" О дульном тормозе для пистолетов
Тайник за 500 RU – Антирад, Водка, Бинт
Тайник за 900 RU – Антирад
Тайник за 1200 RU – Кора 919, .45 АСР Hydro 
Тайник за 1500 RU – FLASH c "i" О системе защиты от пси-излучения
Тайник за 1500 RU – FLASH c "i" О замкнутой системе дыхания "Севы"
Тайник за 3500 RU – ИЛ 86

Боров (бармен Бандитов... и будущий лидер...)
Внимание!!!Платные наводки на тайники идентичны наводкам Зуба.

*** Примечание: если вы взяли наводку у Зуба, то у остальных она пропадает.

Уникальные (выдаются квестодателями один раз)
Вернуть: Бандитский "Чейзер 13" – 500 RU 
Вернуть: Модифицированный ствол – 1500 RU 
Вернуть: Водка "Казаки 2" – 200 RU

Второстепенные (периодические)
Захватить: Стоянка в ложбине – 600 RU
Захватить: Блокпост-приёмник – 600 RU 
Захватить: Барахолка – 600 RU 
Захватить: Северный блокпост – 600 RU 
Захватить: Лагерь на задворках – 600 RU
Придти на помощь: Лагерь кладоискателей – 750 RU
Придти на помощь: Берег болотца – 750 RU


• ГРУППИРОВКА "НЕЙТРАЛЫ"

Васян (сюжетный персонаж)
Платные наводки на тайники идентичны наводкам Зуба.

Дикий Напр (нейтрал на Барахолке)
Вернуть КПК сталкера "Свежака" – 9х19 РВР х100, Водках 2
Вернуть КПК "Контрабандиста" от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50

Уникальные (выдаются один раз квестодателями)
Уничтожить базу Бандитов – 10000 RU, бронежилет «Сева», детектор «Велес», арт. Пузырь
Вернуть: Именной пистолет – 750 RU 
Вернуть: Прочная кожаная куртка – 750 RU 
Забрать добычу из тайника – Кора 919 «+» (+4 патрона, наст.+50%, точн. +40%, отд.-20%)

Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке)
Захватить: Блокпост-приёмник – 600 RU 
Захватить: Стоянка за концлагерем – 600 RU 
Захватить: Стоянка возле бульдозера – 600 RU
Захватить: Стоянка между холмами – 600 RU 
Захватить: Россыпь камней – 600 RU
Захватить: Укрепточку – 600 RU
Захватить: Северный блокпост – 600 RU 
Расчистить дорогу: Стоянка между холмами – 500 RU 
Защитить лагерь: Барахолка – 600 RU 
Отбить: Депо – 500 RU




• ГРУППИРОВКА "СВОБОДА"

Второстепенные
Захватить: Точка сбора - 600 RU 
Захватить: Барахолку  - 600 RU 
Захватить: Укрепточку  - 600 RU 
Захватить: Северный блокпост  - 600 RU
+ (доступны после присоединения к данной группировке) 
Захватить: Защитный блокпост - 600 RU
Захватить: Дальний блокпост - 600 RU
Захватить: Баррикады - 600 RU
Захватить: Стоянка между холмами - 600 RU
Защитить: Баррикады - 750 RU

 

• ГРУППИРОВКА "ДОЛГ"

Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) 
Захватить: Защитный блокпост - 600 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RU
Захватить: Укрытие за трубами - 750 RU 
Защитить: Лагерь кладоискателей - 750 RU
Защитить: Укрытие в лесу - 750 RU
Защитить: Лагерь в ложбине - 750 RU
Придти на помощь: Укрытие за трубами – 750 RU 


• БАЗА "СВОБОДЫ"

Щукин (комендант базы Свободы)
Убить пси-собаку - 500 RU
Получить боеприпасы у Ашота - 5.56х45 х 240, РГД-5 х3

Чехов (лидер Свободы)
Найти коменданта – 3000 RU
Захватить антенны – 1000 RU (деньги забрать у Ганжи) 
Уничтожить наёмников – FLASH c "i" Об электронной стабилизации для снайперских винтовок 
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ (возможно только после прохождения локации НИИ "Агропром")
 - комбинезон "Страж свободы ", СГИ-5к+ (х1.6 оптика), оптика SUSAT, 5.56х45 АР х180, Науч. аптечка х3

Яр (техник Свободы)
Найти друга техника - 2000 RU 
Найти: FLASH c "i" О стволах для снаперских винтовок - 12500 RU 
Найти: FLASH c "i" Об электронной стабилизации снайперских винтовок - 9375 RU 
Найти: FLASH c "i" О дульном тормозе снайперских винтовок – 12500 RU

Ганжа (бармен Свободы)
Тайник за 300 RU ("Под цистерной") – граната М209 х3
Тайник за 300 RU ("Кустарник у ели ") – граната ВОГ-25 х4
Тайник за 350 RU ("Пень у ограды") – граната ВОГ-25 х5
Тайник за 400 RU ("Труп у камней") – граната ВОГ-25 х3, граната М209 х2
Тайник за 550 RU ("Сталкерская могила") – граната М209 х3, Аптечка х2
Тайник за 1100 RU ("Ящик под сидением") – Кора 919
Тайник за 1300 RU ("Сейф в ангаре") – ХПСС-1м, Аптечка х2, Антирад х2
Тайник за 2000 RU ("Труп военнослужащего") – FLASH c "i" О стволах для снайперских винтовок
Тайник за 2000 RU ("Хабар в кустах") – FLASH c "i" О дульном тормозе для снайперских винтовок
Тайник за 2800 RU ("Ящик на вышке") – Гадюка 5, Марта
Тайник за 1100 RU ("Сейф на базе Свободы") – ТРс-301

Ашот (торговец Свободы)
Внимание!!!Платные наводки на тайники идентичны наводкам Ганжи.

Уникальные (выдаются один раз квестодателями)
Вернуть: Гитара Серёги - 500 RU
Вернуть: Флэшка с фильмами - 1500 RU
Вернуть: 8-кратный оптический прицел - 2000 RU


Второстепенные (периодические)
Захватить: Голая стоянка – 600 RU

 

• ГРУППИРОВКА "ДОЛГ"

Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) 
Захватить: Полевой лагерь - 600 RU
Захватить: Крайний блокпост - 600 RU
Расчистить дорогу: Блокпост у фермы - 750 RU
Расчистить дорогу: Лагерь на болоте - 750 RU
Расчистить дорогу: Бар "Глоток свободы" - 750 RU

Уникальные (доступны после присоединения к данной группировке) 
Уничтожить базу группировки "Свобода" – 15000 RU, бронежилет ПС3-9д , пулемёт РП-74, 7.62х54 ПП х600


• БАЗА "НЕЙТРАЛОВ"

Внимание!!!- За большую часть квестов деньги выдаются на основной базе нейтралов на Кордоне.
- Обратите внимание, что некоторые сталкеры дают наводки на тайники, которые находятся в подземелье НИИ "Агропром" - после сюжетного прохождения спуститься туда обратно (на уровень 2 и 3) будет невозможно (карта). Такие наводки будут отмечены - Ø.
- Некоторые бойцы группировки "Долг" продают наводки на тайники в локации Янтарь - .

Орест (лидер нейтралов на НИИ "Агропром")
Уничтожить лагерь бандитов в ж/д туннеле - 2000 RU
Уничтожить логово мутантов - 2000 RU 
Тайник за 1500 RU ("Труп в микроавтобусе") – Кора 919, .45 АР Hydro

Айдар (техник)
Найти: FLASH c "i" О помповых механизмах для боевых дробовиков - 1125 RU 
Найти: FLASH c "i" О дульном тормозе для Чёрного ястреба - 1125 RU 
Найти: FLASH c "i" О модификации ствола для Чёрного ястреба - 1125 RU
Тайник за 1500 RU ("Конфискат у аномалии") - 5.56х45 х120, 5.56х45 АР х120, Ф1

Дрозд (торговец)
Тайник за 900 RU ("Сейф под оползнем") - граната ВОГ-25, Ф1

Отшельник (торговец модиф. оружия, которого можно найти в "колодце" среди 4х круглых цистерн)
Найти КПК сталкера-неудачника - подствольник ГП-25 "Костёр", 
FLASH c "i" О модификации газоотвода для пулемёта
Ø Тайник за 400 RU ("В подземке") - граната ОГ-7В

Уникальные (выдаются один раз)
Помочь сталкерам пробиться на Янтарь - комбинезон "Заря+" (+2 контейнера для артефактов; рад. и хим. защита +50%; терм. и электр. защита +40%; перенос. вес +5 кг.)

Второстепенные (периодические)
Захватить: Лагерь под вышкой - 600 RU
Защитить лагерь: Баррикады у вагона - 600 RU 
Защитить лагерь: Задний выход - 600 RU
Захватить: Стоянка на холме - 600 RU
Захватить: Развилка - 600 RU
Захватить: Баррикады (Свалка, западный проход на НИИ "Агропром") - 600 RU


• БАЗА "ДОЛГА"

Генерал Крылов (лидер "Долга")
Дойти до прохода в подземелье и помочь долговцам отбиться от снорков - СПАС 14, 12х76 Жекан х30 
Затопить подземелье НИИ "Агропром" - 10.000 RU
Тайник за 900 RU ("Колода возле дерева ") - FLASH c "i" О помповых механизмах для боевых дробовиков, 12х76 Дротик 
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ - комбинезон ПС5-М "Универсальная защита", Гром-С14, 9х39 ПАБ9 х180, граната ВОГ-25 х5

Колобок (бармен
Тайник за 400 RU ("Распределительный щиток") - граната ВОГ-25, Ф1

Громов (техник) 
Найти: FLASH c "i" О балансировке автоматики пулемёта - 1125 RU 
Найти: FLASH c "i" О дульном тормозе пулемёта - 1125 RU 
Найти: FLASH c "i" О модификации газоотвода пулемёта - 1125 RU

Сержант Наливайко (командир квада охраняющего проход в подземелья НИИ "Агропром")
Ø Тайник за 900 RU ("Кейс в подземельях ") - Волкер П9м, 9х19 х40

Фёкл (посетитель в баре) 
 Тайник за 1000 RU ("Ящик на крыше бойлерной") - граната ОГ-7В

Лис Бандикут (один из посетителей бара на базе "Долга" 
 Тайник за 900 RU ("Рюкзак у сточной трубы") - граната М209 х4, Антирад х2

Митяй (торговец
Тайник за 500 RU ("Под выворотнем") - 12х76 Дротик, Ф1, Антирад
Тайник за 1000 RU ("Труба в коллекторе") - 7.62х54 ПП х200, Антирад х2
Тайник за 5000 RU ("Труп в очаге радиации") - FLASH c "i" О балансировке автоматики пулемёта

Майор Звягинцев (управляющий тиром
Тайник за 4000 RU ("Баллоны на могиле") - FLASH c "i" О дульном тормозе пулемёта

Уникальные (выдаются один раз)
Вернуть: Автомат долговца - 1000 RU
Вернуть: Кейс долговца - 1000 RU
Вернуть: КПК с секретной информацией - 2000 RU
Вернуть: Дробовик "Потрошитель" - 1000 RU

Второстепенные (периодические)
Придти на помощь: Дорога на Свалку - 750 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RU
Захватить: Стоянка на тропе - 600 RU
Захватить: Укрытие в лесу - 600 RU

 

• ГРУППИРОВКА "СВОБОДА"

Второстепенные (доступны после присоединения к данной группировке) 
Захватить: Временный лагерь - 600 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RU
Придти на помощь: Временный лагерь - граната Ф1, 7.62х54 7Н1 х30

Уникальные (доступны после присоединения к данной группировке) 
Уничтожить базу группировки "Долг" – 15.000 RU, Экзоскелет "Свобода", СВДм-2, Волкер П9м, глушитель, 9х19 РВР, 7.65х54 7Н1 х120 


• УЧЁНЫЕ

Сахаров
Защитить: Лагерь учёных - откроется вход в Мобильную лабораторию к Сахарову
Найти КПК с документацией - перенаправит на встречу со сталкером-нейтралом Левшой

 

• ГРУППИРОВКА "НЕЙТРАЛЫ"

Защитить: Проходная стоянка - 600 RU

Уникальные (выдаются один раз)
Вернуть: Граната-сувенир - 1500 RU
Вернуть: артефакт "Аленький цветочек" - 5000 RU


1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-88
Вход на сайт
Мини-чат
Наш опрос
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Источники
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.