Главная » 2013 » Май » 4 » The very Anarchy Cell - Интервью
17:49
The very Anarchy Cell - Интервью
The very Anarchy Cell - Интервью


Предлагаем
вашему вниманию беседу с автором модификации «The very Anarchy Cell»,
создаваемой на основе популярного «OGSM CS». О том, что ожидать в новой
версии, и ответы на многие другие интересные вопросы, читайте в нашем
интервью.


Представьтесь, пожалуйста. 

Здравствуйте, меня зовут Алексей, в сети известен под никами: chriotmao или alewka_ph.

Как вы попали в моддинг, почему решили им заниматься?

Поднадоели оригинальные текстуры. Прочитал, как распаковать игру и все как-то само заладилось.

Пробовали ли вы создавать модификации на других платформах?


Да пробовал. Мой первый мод-аддон был для OGSE 0.6.9. Он изменял
текстуры всех костюмов в игре. Вторым стал мод «Dead Zone» на движке ЗП,
который вскоре попал на диск "Игромании" в феврале 2010 года. Ну и
текущий проект в разработке с названием «The very Anarchy Cell».

Как так вышло, что ваша модификация попала на диск "Игромании"?


Даже сам не знаю. Помню только то, что в описании говорилось о том, что
модификация на то время (спустя несколько месяцев после релиза игры)
была глобальна. Я провел работу по изменению погоды, баланса, а так же
зона потерпела полный ретекстур.


Большинство игроков преследовало разочарование в момент релиза ЧН, какие чувства испытали вы?


Я испытал радость, ведь вышел пролог моей любимой игры. Конечно после
того как мне встретились первые вылеты, я был очень расстроен, но после 7
патча я все таки прошел игру. Эх, давно это было.

Однако
очень многим игрокам, не понравился приквел ЧН, что вы можете сказать
по этому поводу, как вы думаете, почему ЧН не приобрело той популярности
как ТЧ?


Я считаю, что в первую очередь неприязнь у людей появилась из-за
сырости продукта, а так же из-за войны группировок. Как некоторые
говорят, что якобы ЧН не атмосферная игра, нежели ТЧ, я считаю это не
так. В ЧН атмосфера "Зоны" определенно присутствует.


Как образовалась команда разработчиков модификации, начинали ли вы один разрабатывать мод или командой?


Изначально я делал обычный, конфигурационный аддон для «OGSM» ЧН.
Вскоре я познакомился со Старлеем и аддон перерос в самостоятельную
модификацию на основе «OGSM», а так же получил свое название «The very
Anarchy Cell».

Почему для "базы" своего мода вы выбрали именно OGSM?


Этот мод идеальная основа для будущих модификаций. В нем исправлены
многие ошибки оригинала. Я же что бы "Не изобретать велосипед" выбрал
его за основу.

Общались ли вы с разработчиками «OGSM», получали от них какие-нибудь советы?

Нет, не общался. 


У
каждой модификации имеется своя изюминка, где то это потрясающая
графика, где то новый сюжет, чем может похвастать ваша модификация?

 Во-первых,
в модификации присутствует измененная графика с упором на любой из
рендеров. Во-вторых, «новый-старый» сюжет, написанный Alex ros'ом, а так
же взятый с дизайн-документов Чистого неба. Ну и в-третьих, в моде
присутствует много мелочей радующих глаз, а так же ответы на некоторые
вопросы касательно оригинального Чистого неба. 

Планируются ли новые локации в модификации?


Планируются. Генераторы будут точно, так как по сюжету нужны. Возможно,
появятся и другие, например «Шахты под Рыжим лесом» и «коммуникации под
Темной долиной».

То есть подземелья под ТД и рыжим лесом будут написаны с нуля?

Именно, но если только это будет вписываться в сюжет.

Многие модификации могут порадовать новой озвучкой, будет ли в вашей модификации новая озвучка персонажей?

Возможно. У меня есть знакомые на звукозаписывающей студии, поэтому проблем с этим не будет.


Во многих модификациях присутствует вырезанный транспорт, будете ли вы восстанавливать транспорт?

Нет, я считаю, что транспорт в таком виде как сейчас не вписывается в модификацию.

Многие игроки жалуются на огромное количество НПС в ЧН, будет ли как то изменена жизнь в моде?

«Жизнь в Зоне» была существенно переработана, теперь НПС стало на порядок меньше.

Планируются ли новые аномалии или мутанты в моде?

Новые мутанты планируются, пока не буду говорить какие.

Были ли добавлены новые фичи?


Недавно в модификации был реализован «подрыв патрона» при серьезном
износе оружия, при чем сила и тип зависит от типа патрона, т.е. если
патрон от гаусса, то и эффект будет электрический. Так же реализована
возможность обмениваться с НПС провизией. Пока это не доведено до
совершенства, но что-то похожее мы видели в «Zenobian mod». Появились
препараты по типу бустов в ЗП, но с несколько другими свойствами. Так же
многим мутантам добавлены уникальные свойства.


Что бы вы пожелали, фанатам «The very Anarchy Cell» и фанатам сталкера в целом?

Фанатам моей модификации - терпения, а фанатам - хороших релизов, да игру «S.T.A.L.K.E.R-2»


Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?


Моддинг будет жить пока у людей есть энтузиазм, в последнее время
умения у опытных модмейкеров выросли в разы, так что я считаю, что
очень-очень долго.

Спасибо что ответили на вопросы, удачи.

И вам удачи.


Автор - Артем Кошель

Просмотров: 560 | Добавил: monolito-s | Теги: stalker news, новости сталкер, сталкер новости, интервью сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Чего не хватает?
Всего ответов: 208
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Источники
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.