Главная » 2015 » Январь » 31 » Пространственная Аномалия - Интервью
12:00
Пространственная Аномалия - Интервью
Пространственная Аномалия - Интервью

Еще минувшим летом в сети появилась первая версия небольшой сюжетной модификации Пространственная Аномалия. Мало кто мог подумать, что уже через какое-то время проект начнет стремительно набирать обороты, обретая собственную армию игроков и наращивая объем контента. Вот уже несколько месяцев разработчик трудится над четвертым апдейтом, который  существенно расширит локационную и сюжетную составляющую. Подробности мы попытались узнать в сегодняшнем интервью!


- Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.


- Здравствуйте, меня зовут Игорь Мельник, мне 20 лет, я студент и по совместительству модостроитель.


- Как вы познакомились с вселенной "S.T.A.L.K.E.R"? В какую из игр трилогии вы поиграли впервые?


- С вселенной S.T.A.L.K.E.R. познакомился относительно недавно, в 2011 году. И самое странное, что впервые я наткнулся, не на оригинал, а на какой-то мод на Зов Припяти, игра понравилась. Позже я поиграл в Чистое небо, еще позже в оригинал Зов Припяти и только после этого в Тень Чернобыля. Моя любимая часть - это Зов Припяти, единственный S.T.A.L.K.E.R. который я прошел до конца, хоть в свое время пытался пройти и ЧН и ТЧ, но не сложилось, я увлекся модостроением и забыл про оригиналы.



- В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?


- Честно скажу, что я не любитель модов, да и времени в них играть нет, но все же приходилось поиграть в некоторые. Больше всего понравился мод «Долина Шорохов», это единственный мод, который я прошел полностью.


- Помимо "Долины Шорохов" можете выделить для себя еще какой-то мод?


- «Путь во Мгле» - тоже заинтересовал этот проект, качественный и интересный мод.


- Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите?


- Скажу честно, хардкор не очень люблю, но я на его стороне, он может сделать геймплей интересней, да и продолжительность прохождения увеличивает.



- Какие еще игры помимо трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам пришлись по душе?


- Помимо серии «S.T.A.L.K.E.R.», я также фанат серии «Metro», есть еще несколько любимых серий, но они понравились не так сильно.


- Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали  свой путь в модострое?


- В модострое я где-то полтора года, идея создать мод пришла не после игры в моды, она появилась спонтанно, после обсуждения с другом одной книги по серии S.T.A.L.K.E.R., появилось желание создать мод, тем более я знал, что это возможно. Как позже оказалось, что одного желания мало и я начал свое обучение премудростям модостроения, это был очень тернистый путь для меня, но попытаться бросить это дело мысли не возникало, как и сейчас.


- Ваш энтузиазм радует, ибо в последнее время все больше и больше модмейкеров покидает моддинг как раз таки из-за его отсутствия. Скажите, вы создаете "Update 4" в одиночку или же у вас есть помощники?


- К сожалению, а может и к счастью, я один создаю мод, с одной стороны - работы много конечно, но с другой, как говорят: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам".



- Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом? Были трудности при создании первых трёх апдейтов?


- Трудности при разработке сопровождали меня всегда, вначале создания «Пространственной аномалии» я не знал многого из того, что знаю сейчас, но при разработке «ПА» я многому научился, но трудностей от этого не стало меньше. Главной трудностью было найти причину тех злостных зависаний в патчах.


- Как я понимаю, сама причина зависаний уже устранена?


- Да, уже устранил эту проблему.



- Почему для модификации выбрали платформу ЗП? Чем именно она вас привлекла?


- Платформа ЗП - самая удобная для меня, помню, я начинал свой путь в модострой, с «Чистого неба» и проблем возникало много, а вот с «Зовом Припяти» все намного проще.


- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.


- Основным изменением станет расширенная локационная база, если в «update 3» их было только две, то в «update 4» будет пять. Также будет продолжена сюжетная линия, она станет намного продолжительней, ко всему этому можно добавить также, новую озвучку и новые геймплейные особенности.



- В модификации планируется новый сюжет, можете ли вы поподробнее рассказать про него?


- Главный герой модификации наёмник по кличке Зверь попадает в одно из самых загадочных мест Зоны - Пространственный пузырь, здесь он находит других сталкеров, которые пытаются выжить в этом замкнутом пространстве, но сталкеры здесь не одни, ведь кроме мутантов здесь скрывается опасное существо. Зверю нужно будет изменить свои взгляды на жизнь, ведь здесь она течет по-другому, попробует разобраться во всех странностях происходящих в пузыре и в конце концов, столкнуться с самым опасным порождением Зоны лицом к лицу.


- Касательно сюжетной линии, насколько развернутой и интересной, по вашему мнению, она получится?


- Об интересности сюжетной линии не мне судить, а вот о продолжительности могу сказать, что по сравнению с «update 3», сюжетная линия в «update 4» станет в 10 раз больше.



- Будет ли сюжет линейным?


- Частично, но я постараюсь разбавить это вариативными квестами и 2-мя разными концовками модификации.


- Как будут реализованы дополнительные квесты? Всем привычные "принеси-подай-убей" или будет, что то другое?


- Будут и обычные "подай-принеси-убей", но и уникальные дополнительные квесты тоже будут встречаться, например просьба торговца выбить деньги из задолжавших ему сталкеров.



- Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?


- На данный момент в модификации присутствует пять локаций, это: Пространственный пузырь, Нора, Кордон (ЧН), Застава (билдовская Тёмная Долина) и еще одна секретная локация. Уровни смоделированные с нуля в моде имеются, но я не имею отношения к их созданию, эти работы взяты из других модов.


- А всем уже знакомые локации такие как: "Кордон" и "Пространественный пузырь" подверглись изменениям?


- Локация "Пространственный пузырь" уже подверглась изменению, она станет разнообразней и более интересной для исследования, на счет локации "Кордон", скорее всего, она останется оригинальной.



- Как Зверь попадет на новые локации? Ему удастся выбраться из пространственной аномалии?


- Не буду раскрывать эту информацию, выберется Зверь из аномалии или нет, игрок сможет узнать, поиграв в модификацию.


- После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей?


- Нет, фриплея не будет, не вписывается в концепцию сюжета.


-Подвергался ли изменениям гемплей? Возможно, были добавлены новые фичи или другие особенности?


- Без новых фич не обошлось, например, в одном из квестов мод предложит вспороть брюхо псевдо-собаке, чтобы достать оттуда вещь одного сталкера, о других фичах пока промолчу, не стоит забывать и о том, что мод станет хардкорней.



- По поводу вспарывания брюха, можете рассказать поподробнее? Как это будет выглядеть?


- Ну, пока этот процесс никак не анимирован, да и на модели псевдо-пса никак не отображается, сделать это можно будет после смерти пса, подойдя к нему и нажав кнопку действия.


- Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии?


- Новых аномалий не будет, ну а вот новые мутанты будут присутствовать, как дополнительные виды старых мутантов (таких как псевдо-плоть, пёс-альбинос), так и абсолютно новые виды.



- Можете рассказать о новых видах?


- Ну, могу сказать, что один из новых видов мутантов - это такая себе мутированная рыбина, которая будет жить возле водоемов, но сможет передвигаться и по суше.


- Насколько опасна для игрока будет встреча, с этим существом?


- Одна особь не будет опасной для игрока, но вот группа будет представлять проблему, нападать они будут обычно как раз группой.


- Будет ли изменена графическая составляющая мода?


- Да, мод будет использовать Atmosfear 3 и STCoP Weapon Pack 2.0.



- Это радует. А как дела обстоят с производительностью? Какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры?


- Модификация пойдет и на слабых компьютерах, у меня лично не очень мощный РС, так что с производительностью все в порядке.


- Будет ли новая озвучка в моде?


- Озвучка будет, она была еще в первых версиях игры, правда к записи привлечено пока только два человека - это Андрей (Shkrek & Klick) и Глеб (Gangstar1996ful), немного ранее я выкладывал их варианты озвучки одного персонажа.


- А как же фоновые звуки? Эмбиент?


- Модификация будет использовать оригинальный эмбиент в добавок с эмбиентом Atmosfear 3, мне нравится такой вариант, запись собственного эмбиента не планируется.



- Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в "Пространственной аномалии"?


- Если простыми словами, то будет так сказать "золотая середина", я решил остаться ближе к заселению локаций из оригинала игры.


- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации?


- Ну, о количестве не мне судить, кому-то покажется много, может кому-то мало, их будет хватать одним словом. Кстати, в данный момент провожу конкурс именно на придумывание персонажей для модификации.


- Наверняка часто, игроки предлагают вам свои идеи. Понравилась ли вам хоть одна из них?


- Если честно, то не так часто, предлагают, как хотелось бы, я вообще люблю слушать идеи игроков, ведь не всегда хватает своих идей для создания интересной истории. Так вот, многие из предложенных игроками идей появятся в моде.



- Можете привести пример одной из идей игроков, которые вы уже реализовали или собираетесь реализовать?


- Дневник главного героя, например, но в основном игроки предлагают идеи для квестов, тот же первый квест у Волка со спасением его группы был предложен мне игроком.


- Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?


- Свой визуал будут иметь все уникальные персонажи, но вот озвучка будет не у всех этих персонажей, не всем она нужна будет просто.



- Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер?


- Моддинг на Сталкер проживет еще долгое время, ведь энтузиазм модостроителей пока не угасает к этой игре, он только растет. Да, в последнее время стало выходить меньше модификаций, но качество этих проектов возросло.



- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим "Пространственную аномалию"?


- Начинающим модмейкерам и игрокам ждущим ПА хочу пожелать только одного - терпения. Ведь оно очень полезно при создании модификаций, нужно готовить себя к тому, что многое будет не получаться и только ваше упорство поможет вам создать достойный проект.



- Спасибо, за то, что уделили нам время и ответили на интересующие нас вопросы. Удачи.


- Вам спасибо. Удачи!


Беседу проводил Артем Кошель.

AP Production, 2014 г. 

Просмотров: 880 | Добавил: monolito-s | Теги: СТАЛКЕР 2, Моды Сталкер Тень Чернобыля, моды сталкер, сталкер моды, сталкер новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Источники
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.