Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)
05.06.2011, 16:33
[ · Скачать удаленно (383.17 Mb) ]19.05.2011, 19:56
http://www.stalker-modi.ru/CkrinbI/5269.jpg

S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)

Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.

Год выпуска пака: 2011 
Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person 
Разработчик: GSC Game World 
Версия: 0.4.1 
Автор модификации: Rhadamanthus 
Платформа: PC

Тип издания: ADDON 
Язык интерфейса: русский 
Требуемый язык игры: русский 
Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006 
Размер: 383.17 mb (+5% на восстановление)

Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.

Список изменений:
Сюжет 
Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой. 
Локации 
Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний. 
Добавлены новые переходы между локациями. 
На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль. 
Возвращена билдовская высокая трава. 
Документы 
По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны. 
Карты 
Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. 
Персонажи 
Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость. 
Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить. 
Возвращены вырезанные анимации. 
Мутанты 
Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения: 
- каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения; 
- кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее; 
- контролёр выглядит в точности как человек. 
Аномалии 
Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий. 
Старые аномалии изменены, добавлены новые: 
- «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации; 
- «Кислотный туман»; 
- «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»; 
- «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон). 
Артефакты 
Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа. 
Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации. 
Помимо оригинальных добавлены новые образцы. 
Выброс 
Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия. 
Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта. 
Сон 
Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка). 
Экипировка 
- детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее; 
- применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр); 
- есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат; 
- трофейная еда чаще всего радиоактивна; 
- губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий) 
- сокращено количество костюмов. 
Оружие 
Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые. 
Полоски характеристик не указываются – учите матчасть. 
Аудио 
На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient. 
Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч.. 
Новые рандомные мелодии в главном меню. 
Тайники 
Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще. 
Погода 
Динамическая и преимущественно мрачная. 
Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер. 
Текстуры 
Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню... 
Прочее 
Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко. 
Минималистический худ. 
Убрана вкладка «Контакты» в КПК. 
Цену предметов можно узнать только у торговца. 
Изменено главное меню. 
Эффекты критического ранения. 
При попадании в руку НПС может выронить оружие. 
Ребаланс всего и вся. 
И прочее…

Скрины:

        

Способ установки: 
Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\]

Проблемы 
1. Есть проблема с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду. 
2. Возможны рандомные вылеты на широкорматных мониторах. В проблемных местах переключайтесь на стандартное разрешение монитора. 
- Сейчас ведётся сбор баг-репортов для патча, параллельно готовится адаптация магазинного питания оружия.


Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s | Теги: Сталкер, сталкер моды на тч, Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD, моды сталкер, сталкер моды, Моды Сталкер Тень Чернобыля
Просмотров: 685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Наш опрос
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Источники
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.