Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2 (Mod)
[ · СКАЧАТЬ (800mb) ] 26.03.2011, 20:08

Установка. 
Для игры требуется S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl-1.004Установить в папку с игрой. 
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры 
(использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, 
Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, 
Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. 
Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович 
(только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета 
всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое 
в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. 
Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. 
Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", 
нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или 
получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку 
надо поговорить с Букмейкером. 
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, 
в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. 
Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений 
(нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, 
что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, 
то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. 
Про радиацию: 
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. 
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. 
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. 
*) Есть несмертельные уровни радиации. 
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. 
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. 
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. 
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. 
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения 
до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. 
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. 
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. 
При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс

Возможные проблемы и их решения 
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. 
При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте 
сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) 
найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. 
Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 

Скрины:

 
 
 

Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s | Теги: сталкер шаблоны, шаблоны сталкер, скрипты сталкер, сталкер моды, istalker, моды сталкер тень чернобыля сталкер, сталкер скрипты, сталкер энциклопедия
Просмотров: 989 | Загрузок: 234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Вы впервые на нашем сайте?
Всего ответов: 243
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0