Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

NZK мод
[ · СКАЧАТЬ () ] 31.01.2015, 19:02

 

О моде:
Первый мод от NZK MT. Суть мода разнообразить игровой процесс, дополнить игру новыми возможностями!

Пока реализована только часть задуманного.

Пример возможностей:

Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения:

1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке!
2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить.
3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу...
И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии!
Удачной охоты,друзья!

Особенности мода:

1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Вода
-Консервы - Сардины
-Консервы - Орехи
-Качественный Хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов.

2)Улучшенный стелс:

- Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт
имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим
артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров

9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:

- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:

- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:

-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:

- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как
узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно
устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!

19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!

20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)

21)Поведение камеры приближенно к реальному

Советы:

1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и
с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут
успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и
дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним
поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока
они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).

2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.

3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит!

Известные баги:

1. При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом.

Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз!


В моде использовались моды за авторством:

Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.

Установка:

1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры
4)Играйте!
Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s
Просмотров: 402 | Загрузок: 118 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Наш опрос
Вы впервые на нашем сайте?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Источники
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.