Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

NLC 6. Начало.
27.03.2011, 20:00
Дата выхода модификации: 21 октября 2010 
Жанр: Action 
(Shooter) / 3D / 1st Person / Mode 
Официальный сайт игры: 
Stalker-Game.Com 
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru 

Разработчик игры: GSC Game World 
Разработчки модификации: Сяк 
Сотоварищи

Язык интерфейса: Русский 
Язык озвучивания: Русский 

Тип издания: модификация (неофициальная) 
Версия модификации: v.6.0 

Ключевые 
особенности:

 
Новые локации 
 Новые 
уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами 

 Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ 
раскроется более глубоко. 
Вы узнаете историю группы Стрелка и 
попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле 
 Динамическая погода 
 
Динамическая торговля 
 Новые 
артефакты 
 Новые аномалии и 
способности монстров 
 Вас ждут 
новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие 
неповторимую атмосферу Теней Чернобыля 
 
И многое другое 
Особенности 
модификации:

  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто 
    не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие 
    знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным 
    способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций 
    от известного модостроителя Kostya_V): 
    - Забытый хутор (МП) 

    Болота (ЧН) 
    - Госпиталь (ЧН) 
    - Лиманск (ЧН) 
    - Рыжий лес 
    (ЧН) 
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) 
    - х8 (Варлаб - билд 
    1935) 
    - Варлаб (х8 - ЗП) 
    - Катакомбы (Kostya_V) 

    Туманная чаща (Kostya_V) 
    - Лаборатория х10 (Kostya_V) 

    Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) 
    * Добавлены 
    дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными 
    локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об 
    этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные 
    задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются 
    неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar новый 
    амбиент звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути звуки-фантомы, живущие по своим законам Динамическая 
    погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты 
    на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. 
  • * Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и 
    покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, 
    локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся 
    артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация 
    меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм 
    достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им 
    предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то 
    удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. 
    - основой экономики 
    Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы 
    сможете выменять у торговцев оружие или броню; 
    - возможность обмена 
    артефактов у нескольких персонажей; 
    - возможность сохранить свой 
    хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на 
    базах.
  • * Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, 
    старые экземпляры. 
    * Более новым оружием располагают военные и 
    некоторые сталкеры. 
    * Есть возможность через посредника заказать 
    новое уникальное оружие с большой земли. 
    * Стандартное оружие можно 
    незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который 
    надет на вас.
  • * Отремонтировать свое оружие или броню 
    можно несколькими способами: 
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – 
    незначительные повреждения. 
    2. Используя стационарные тиски – 
    более значительные повреждения. 
    3. Серьезные повреждения оружия и 
    брони можно исправить только у ремонтников.
  • * Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы 
    зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). 

    * Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их 
    также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не 
    поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью 
    быстрой клавиши.
  • * Введен новый механизм действия аптечек: 
    - восстановление здоровья 
    при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение 
    некоторого времени; 
    - использование аптечки не проходит для 
    принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется 
    головокружение; 
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока 
    длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; 

    быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить 
    ее в разгрузку.
  • # Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. 
    Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов 
    до суток). 
    # Все артефакты, как и в оригинале, делятся на 
    семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня 
    (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих 
    сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств 
    соответственно уровню. 
    # Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты 
    семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не 
    позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. 
    Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное 
    воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в 
    мобильных лабораториях. 
    # Артефакты не имеют постоянных свойств, 
    т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими 
    показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств 
    артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно 
    сильно. 
    # Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 

    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких 
    артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими 
    показателями свойств. 
    2. «Вареные» – полученные искусственным 
    (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком 
    или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с 
    хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 
    3. 
    Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в 
    аномалиях. 
    # Модификаты и артефакты семейства пустышек при их 
    ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить 
    артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». 

    # Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, 
    которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто 
    подбирает данный артефакт. 
    # Появилась новая группа артефактов – 
    «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое 
    проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство 
    приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" 
    (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его 
    человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). 
    Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как 
    опытным путем, так и в научной лаборатории. 
    # «Сборки» артефактов – 
    существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на 
    поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а 
    совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). 
    # Не 
    следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые 
    лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из 
    имеющихся у них.
  • * В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней 
    Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 

    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, 
    появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а 
    также при помощи болта. 
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая 
    пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные 
    проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены 
    визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не 
    определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека 
    мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает 
    существенное психическое потрясение. 
    3. «Жадинка» – аномалия, 
    поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может 
    быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При 
    попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно 
    выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет 
    материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 
    4. 
    «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в 
    Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако 
    добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает 
    сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – 
    особенные артефакты… 
    5. «Матрица» – особое образование, попав в 
    которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но 
    бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные 
    знания…
  • * Введены несколько мини-игр: 
    1. Игры в кости – поставив еду, 
    деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и 
    выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 
    2. 
    «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не 
    заминирован.
  • * Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность 
    игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, 
    тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть 
    найдены Поиском в Записной книжке.
  • * После сна автоматически формируется файл сохранения с названием 
    локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. 
    В связи с 
    этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых 
    фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с 
    подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. 
    * Быстрое 
    сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если 
    игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или 
    зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в 
    оригинале). 
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение 
    только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие 
    костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей 
    или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к 
    нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по 
    умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо 
    найти и разжечь лампаду. 
    * Автоматические сохранения делаются при 
    заходе на локацию. 


Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s | Теги: NLC 6. Начало.
Просмотров: 967 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 monolito-s • 20:00, 27.03.2011
В Тёмной Долине стабильный вылет с логом :
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk'
Сам бы поправил вбросив в геймдату нужный файл из других модов, но здесь
геймдата свёрнута в оригинальные db-файлы для античита. Просто лень разворачивать,править,сворачивать обратно-слишком велик риск что-то повредить,а также есть подозрение,что сей косяк не последний.Мод удалил,а жаль,очень жаль-так хотелось пострелять на новых локациях...поклон моддерам...если поправите,выложите пожалуйста патч.
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Наш опрос
Как вы оцениваете наш портал?
Всего ответов: 390
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Источники
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.