Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Тень Чернобыля

Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля
05.06.2011, 16:39
[ · Скачать удаленно (13.40 МБ) ]19.05.2011, 19:48
http://savepic.org/887601.jpg
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. 
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

"Управление"

Зарядка магазина: 
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди. 
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости. 
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел. 
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается. 
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия: 
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

"Благодарности"

Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Список изменений/нововведений: 
- Оружие заряжается магазинами. 
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Наконец-то вышла полная версия мода.

Установка: 
Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива - в них содержатся общие для обеих версий файлы. 
Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.

Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.

"ReadMe"

В полной версии я не стал вырезать магазины для оружия, которого нет в оригинале - много кому они понадобятся. Магазины сделаны для того оружия, что есть в моей сборке, но не факт, что это все необходимые магазины на все случаи жизни. 
Модели и текстуры магазинов выдраны из существующего оружия, по необходимости доработаны/переработаны и приведены к некому общему знаменателю.

Гаусс-пушка теперь тоже использует магазины, но, в отличие от обычных магазинов, магазины для Гаусса дозаряжать своими силами нельзя. Слишком специфичная у них конструкция, чтобы делать это в полевых условиях.

Реализована поддержка спидлодеров для револьвера. Разница с обычным магазином в том, что при зарядке оружия с помощью спидлодера пустой спидлодер выпадает в инвентарь сразу, а при разрядке оружия вместо спидлодера выпадают обычные патроны. 
При покупке револьвера или получения его в диалоге один пустой спидлодер дается автоматически. 
Теоретически, можно многократно покупать и продавать револьвер (да и любое оружие с магазинным питанием, только его надо будет разряжать) и собирать халявные спидлодеры (магазины). На деле, при правильно настроенной торговле, это должно быть крайне невыгодно по сравнению с покупкой оружия и магазинов к нему.

Для всего оружия, где это имеет смысл (автоматы в основном, разъемы магазинов у них стандартные), прописаны разные емкости магазинов. Дисковые магазины (хоть их и нет в оригинале) не ставятся на оружие со схемой буллпап. В теории вфоткнутся, но на практике будут мешать целиться.

Все пустые магазины (с окончанием "_е") автоматически получают condition = 0. Все магазины, которые при первоначальном спавне оказались не у актора - condition = 0,995 = полный магазин. Все магазины, которые спавнятся в инвентаре актора, имеют condition = 1, и рассматриваются как "один патрон, извлеченный из оружия при разрядке", поэтому они сразу преобразуются в обычные магазины с condition <= 0,995. Поэтому если просто заспавнить магазин в инвентарь актору, в нем окажется всего один патрон. 
Чтобы все-таки выдать актору полный магазин, нужно пользоваться функцией ammo_manager.give_loaded(секция_магазина). 
Выдавать таким образом секцию пустого магазина с окончанием "_е" нет смысла, полным он не станет, и в магазин с одним патроном не преобразуется, так и останется пустым. Тут достаточно обычного спавна.

Все оружие, получаемое актором в диалогах или при торговле, становится полностью заряженным. Количество патронов в оружии, подбираемом с трупов, определяется death_manager-ом. Все остальное оружие на магазинном питании - изначально лежащее на земле или в тайниках - заряжено только одним патроном.

Добавление новых магазинов, а также что и зачем:

Допустим, надо добвить магазин 5,45х39 на 60 патронов. Редкий, но существующий.

Находим уже существующий магазин, например, на 30

Магазин на 30 патронов 5,45х39

[wm_5.45x39a30]:wm 
ammo_mag_size = 30 
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap 
charged0 = mag_30_5.45x39_fmj 
charged1 = mag_30_5.45x39_ap 
inv_weight = 0.203 
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf 
hud = mag_30_545x39_hud

[wm_5.45x39b30]:wm 
ammo_mag_size = 30 
ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj 
charged0 = mag_30_5.45x39_ap 
charged1 = mag_30_5.45x39_fmj 
inv_weight = 0.203 
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf 
hud = mag_30_545x39_hud

[mag_30_545x39_hud]:wm_hud 
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39_hud.ogf

[mag_30_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj 
box_size = 1 
mag_size = 30 
script_binding = ammo_manager.init 
wm_section = wm_5.45x39a30 
inv_name = mag_30_5.45x39 
description = desc_load_5.45x39_fmj 
inv_name_short = mag_30_5.45x39_fmj_s 
inv_weight = 0.0105 
belt = true 
inv_grid_width = 1 
inv_grid_height = 1 
inv_grid_x = 38 
inv_grid_y = 2 
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf 
cost = 120

[mag_30_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap 
box_size = 1 
mag_size = 30 
script_binding = ammo_manager.init 
wm_section = wm_5.45x39b30 
inv_name = mag_30_5.45x39 
description = desc_load_5.45x39_ap 
inv_name_short = mag_30_5.45x39_ap_s 
inv_weight = 0.0105 
belt = true 
inv_grid_width = 1 
inv_grid_height = 1 
inv_grid_x = 38 
inv_grid_y = 2 
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf 
cost = 120

[mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj 
description = desc_mag_e 
inv_weight = 0.203

[mag_30_5.45x39_ap_e]:mag_30_5.45x39_ap 
description = desc_mag_e 
inv_weight = 0.203

Здесь видим три пары секций: заряжаемый магазин, заряженный магазин (от 1 патрона до максимума, неважно), пустой магазин - три основных типа * два типа боеприпасов в калибре 5,45х39.

Совместимость и возможные проблемы: 
В архиве две версии, под чистую игру и под АМК 1.4.1 
Мод сделан под 4 патч, на других не тестировался. 
Врядли совместим с патронами на поясе. 
Вес заряженного магазина в инвентаре отображается (но только отображается) неправильно - издержки движка. Общий вес считается верно.

В папке bonus находится файл xrGame.dll для 4 патча (автор malandrinus) для предотвращения вылета из-за не прописанного в mp_ranks оружия. При желании поместить в папку bin, создание резервной копии xrGame.dll приветствуется. Установка этого файла необязательна.

Скрины 
  
 
 
 

Категория: Сталкер Тень Чернобыля | Добавил: monolito-s | Теги: Сталкер, сталкер моды на тч, Shadow of Chernobyl, моды сталкер, сталкер моды, Моды Сталкер Тень Чернобыля
Просмотров: 3572 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Как вы оцениваете наш портал?
Всего ответов: 392
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0