Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Чистое Небо

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - NEMESIS MODERN MOD 1.1
30.12.2011, 18:25
Инструкция по установке: Требуется игра Сталкер-Clear Sky и патч 1.5.0.7. На других патчах стабильная работа не гарантируется. 
Патчь и NoDvD я уже сюда скинул(есть в папке) 
Так что с ВАС только игра 

Описание: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Новую игру начинать обязательно. С другими глобальными модами не совместим. Ставить только на патч 1.5.0.7. На других патчах стабильная работа не гарантируется. 


1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 
2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета. 
3. Фонарик дальше и более четко светит. 
4. Заменены текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия. 
5. Изменено имя главного героя и некоторых персонажей. 
6. Добавлены новые костюмы: 
Экзоскелеты: "Долга", "Монолита", наемников, иностранного контингента, поломанный, бандитский, ренегатский, архары, люберца, военный, "Чистого неба", 
Плащи: ветерана, мастера, камуфляж "Чистого неба", камуфляж "Городской", камуфляж военный, камуфляж бандита, 
Комбинезоны: наемника, наемник в военном камуфляже, наемник в натовском камуфляже, бандитский комбез, "Монолита", "Свободы", М2, военных, Научные костюмы: "Долга", "Монолита". 
7. Заменена музыка в главном меню, Играют два трека которые воспроизводятся случайным образом. 
8. Убран саммер мод так как игра из за него тупила. 
9. Реальные названия оружия. 
10. Оружия и гранаты, подствольники, взрывчатка наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не хлопушки, а с ПМ можно с нескольких выстрелов убить NPC. 
11. Сделана пушка "Гаусс М2" и улучшенный РПГ-7 специально для масштабной войны. Пушка "Гаусс М2" скорострельная и имеет магазин на 100 патронов. 
12. Добавлены новые опции вида от третьего лица: По умолчанию кнопки F1, F2, F3. 
13. Прозрачный инвентарь - теперь ГГ не убьют, пока вы лезете за антирадом. 
14. Другая, более крутая иконка ГГ by pollux. 
15. Добавлена музыка на базах у "Свободы", "Долга", бандитов, "Чистого неба". 
16. Заменён HUD. 
17. Можно спать. 
18. Добавлено новое оружие: пистолет "Гаусс" , Desert Eagle "слонобой", Remington 7600, AK-103, СВУ-экспорт, револьвер "Люгер", винторез под 7.62, СВУ-дальнобойщик, Нell Gun, "Гаусс м3" (штурм) с патроном "Искра", "Гроза-спецназ" под 5.45, РГ-6 НАТО. 
19. Добавлены новые гранаты: дымовая граната, импульсная граната, термобарическая граната, вакуумная граната, гравитационная граната. 
20. Перевооружены групировки и ключевые NPC. Теперь "Долг" хорошо вооруженная группировка. Перевооружение сделано по такому стандарту: "Долг" - отечественное оружие, "Свобода" - НАТО'вское оружие (за исключением нескольких РГ-6), бандиты - смешанные, наёмники с НАТО'вским оружием, ренегаты - со смешанным. 
21. Сделан баланс торговцам: у "Свободы" можно купить НАТО'вские стволы , у "Долга" - советские , у бандитов и сталкеров и те и те. У Сахарова, торговца "Долга"/"Свободы" можно купить новые гранаты. У секретного торгаша на "Агропроме" можно купить самую крутую снарягу в Зоне. У торговцев cделан баланс - они покупают оружие за 50 процентов от его стоймости, а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости. 
22. Можно торговать с NPC. 
23. Заменено главное меню игры, экран опций, загрузки,сохранения, и загрузки уровня. 
24. Групировка "Чистое Небо" теперь действительно "Чистое Небо", в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков. 
25. Модели сталкеров "Чистого Неба" сделаны как в билде. Спасибо японскому товарищу gosuke. 
26. Изменена анимация у дробовика. Добавлена анимация при беге у СВУ и СВД. 
27. Ренегаты теперь имеют свои костюмы - больше они не косят под бандитов. 
28. Ключевые NPC имеют свои лица. 
29. Украинско-русская озвучка у военных. 
30. Добавлен эффект попадания в главного героя. 
31. Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит. 
32. Активация артефактов от меHt13. 
33. Артефакты стали более полезными. 
34. Заспаунены больше NPC - теперь война группировок активней и интересней. 
35. Интегрирован guitar mod. 
36. У всего оружия были заменены звуки стрельбы. Теперь разнообразие. 
37. Заменены некоторые общие текстуры из мода "Ржавая зона" и "Фотореалистичная зона". 
38. Добавлены мушки у пистолетов и пулемёта. 
39. Главный герой выше прыгает. 
40. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане. 
41. Удалены все заставки при входе в игру. 
42. Добавлены и подправлены некоторые диалоги. 
43. Правлены апгейды - некоторым NPC, можно апгрейдить новые стволы (не все). 
44. Полностью переработаны тайники, теперь они более полезные. 
45. Заменены текстуры еды; вместо напитка сталкер - Red Bull, вместо консервы - консервы "Спам", вместо водки "Казаки" - водка "Столичная". 
46. Подправлено описание еды и некоторых костюмов. 
47. Заменены прицельные сетки у бинокля, прицелов ПСО/SUSAT и компьютерного прицела на настоящие. В том числе добавлены новые прицельные сетки для уникального оружия и прицел ПСО-1 НОЧНОЙ. 
48. Стандартный нож заменен на аномальный, теперь это действительно нож. 
49. Текстура ножа заменена - взята из мода "Красный дракон" для ТЧ. 
50. Не надо теперь парится зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть. 
51. Монстры стали более опасными. 
52. Правлены пули - теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна. 
53. У секретного торговца на "Агропроме" бесконечные деньги, правлены все торговцы в плане денег, теперь больше не будет писаться, что у них не хватает денег. 
54. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков. 
55. NPC ходят в новых костюмах. 
56. Нету достающей дискеты. 
57. Улучшены текстуры рук главного героя. 
58. Заменен асфальт, песок и другая земля. 
59. Добавлено покачивание прицела у оружия. 
60. Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы. 
61. Новые монстры: бюрер, излом, зомби гражданские, коты. 
62. Возвращены старые скины персонажей из ЧН. Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами, а будет разнообразие. 
63. НПС разбираются в оружии и меняют его на более новое если им его продать. 
64. Болт не исчезает. 
65. Изменён читерский баланс первой версии мода. 
66. Игра стартует ночью для ещё более сложного прохождения. 
67. Исправлены ошибки с оружием старой версии мода и еще больше изменены в сторону реализма (теперь пулемет - это не пугач для отпугивания ворон). 
68. Добавлено пиво. В том числе радиоактивная еда и паленая водка которая будет спауниться у НПС, чтобы был смысл торговать с барменами. 
69. Правлены оригинальные текстовые файлы игры. Например теперь над сталкером будет писаться "сталкер", а не "одиночка", как в оригинале. И при смерти будет писаться ТЫ ТРУП и т.д. 
70. Добавлена музыка на локации. 
71. Заменена музыка во время боя. 
72. Стук шагов не такой громкий для более бесшумного передвижения. 
73. Теперь вам не будут кричать: "Придите, помогите!" на точку, а будут слышны звуки стрельбы и рычание монстров. Что бы не отвлекало. 
74. Погода более темная для атмосферности. Теперь зона мрачная как собственно и должна быть. 
75. Исправлены искажения на direct x 10 дырок от пуль. 
76. На ПДА не отображаются враги и монстры кроме ключевых атакующих квадов. 
77. Можно получить информацию, например у Суслова можно узнать, что он покупает гранаты аномального типа дороже, чем другие торговцы. А также информация по монстрам у профессора Каланчи и т.д. 
78. Добавлена взрывчатка и новый артефакт волшебная мина (можно купить у Сидоровича). 
79. Часы под миникартой. 
80. Пофиксены глюки со звуком у некоторого оружия. Теперь есть нормальный звук перезарядки у спас12, СВД и ПКМ. 
81. Возвращен валовый снайперский патрон СП-5 и патрон 7.62х54 бп. 
82. Пулемет имеет нормальные патроны в бронированной ленте. 
83. Заменен свободовский тяжёлый костюм, который смахивал на берил. Так сказать, на более сталкерский. 
84. Заменена текстура гитары. 
85. Добавлен динамический худ костюмов (ПРОТИВОГАЗЫ). 
86. Худ рук костюмов максимально соответствует с визуалом. 
87. Заменен курсор под стиль чистого неба. (СТАТИЧЕСКИЙ). 
88. Добавлены новые иконки персонажам (не всем). 
89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности. 
90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon. 
91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти. 
92. Исправлены небольшие глюки с монстрами. 
93. Добавлены части тел монстров. Пока только у бюрера и зомби гражданского. 
94. Переделаны механики. Теперь можно апгрейдить g36 у "Свободы" и т.д. 
95. Ночи более тёмные. 
96. Пофиксены баги с g_ и ошибки когда игра требовала несуществующих НПС. 
97. Квады группировок теперь будут не просто втупую идти в атаку, а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укрепленных точек. 
98. Переделаны конфиги стандартных костюмов. 
99. Артефакты быстрее генерируются. 
100. НПС быстрее захватывают ключевые точки. 

Категория: Сталкер Чистое Небо | Добавил: monolito-s
Просмотров: 2166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0