Главная » Файлы » Модификации » Сталкер Зов Припяти

S.N.I.P.E.R. СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ FANTOM PACK
[ · СКАЧАТЬ (2.62 GB) ] 09.11.2012, 20:38


Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. 
Год выхода: 2012 
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти 
Категория: Сюжетный мод 
Автор мода: Fantom5338888 

S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и является разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R.. 

Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде. 

Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов: 

Изменения вносимые объединением мода SGM 2.1.и версии 2.2: 
- В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии. 
- Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома. 
- На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM. 
- Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель. 
- Обновились многие модели персонажей. 
- Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес. 
- Игра приобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных). 
- Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания. 
- Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода. 
- Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов. 
- И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2 

Изменения FANTOM PACK 
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер. 
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями. 
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам. 
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там. 
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона. 
- Теперь как и полагается спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко. 
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки. 
- Подправил координаты адlонов на оружии, а именно на стволах. 
- Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов. 
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов. 
- Болmшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций. 
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала. 
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения. 
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены. 
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов. 

Состав сборки S.N.I.P.E.R. вошли следующие моды: 

- SIGEROUS MOD 2.2 
- ALBOR ADDON 
- FANTOM PACK 
- Тайна Зова Монолита 
- MISERY 
- Absolute Nature3 
- Absolute Structures 1.0 
- Depressive Zone 

Дополнительно включено: 
- Усиленна Альфа 2.2 
- Mp3 Music plaer 
- Удалены акамуляторные батареи для детекторов


Установка мода: 

Так как мод много весит разделил на 2 архива. 
Скачать 2 Архива. 
скопировать textures в gamedata 
gamedata скопировать в папку с с игрой 
Играть
 

 



Кордон и болота 
Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено - найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон - узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции 
Подготовка: поговорить с Медведевым 
Решительные меры: поддержать сталкеров 
Оказать содействие сталкерам в захвате деревни. 
Решительные меры: догнать отступающих 
Решительные меры: найти тело Тамерлана 
Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан - близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки. 
Решительные меры: найти взрывчатку 
Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни - лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит. 
Решительные меры: заложить взрывчатку 
Решительные меры: детонировать заряд 
Решительные меры: исследовать подвал 
Решительные меры: передать флешку Медведеву 
Решительные меры: защищить деревню от мутантов 
Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни 

Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт 
Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием "шапокляк". Этот артефакт нужно найти. 

Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов 
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак 
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей 
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов 
Охота на мутантов: получить награду 

Оборона блокпоста: обеспечить защиту 
Помочь сталкерам отбиться от мутантов. 

Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова 
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым 

Развязка: поговорить с Ермаком 
Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было - он ремонтировал им оружие. 
Развязка: проверить места привалов 
Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах. 

Развязка: отправиться на Болота 
Исследовав точки привалов - мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними. 

Болота: найти военных 
Армейская поклажа: найти военный груз 
Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны. 

Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь 
Поддержка союзников: вернуться за наградой 
Поговорить с командиром сталкеров. 

Миноискатель: поговорить с Ермаком 
Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь. 
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя 

Миноискатель: ожидать выполнения заказа 
Миноискатель: получить миноискатель 

Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам 
Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам - теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам. 
Армейская поклажа: найти военый груз 
Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных). 

Армейская поклажа: передать поклажу связному 
Армейская поклажа: следовать на Затон 
Затон 
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии "Топь"): проверить условленное место встречи 
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал. 
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь 
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры. 
Диверсия Альфы: уничтожить недругов. 

Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска 
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время. 
Диверсия Альфы: поговорить с Сычом 
Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска 
Диверсия Альфы: поговорить с Карданом 
Диверсия Альфы: поговорить с Азотом 
Диверсия Альфы: найти для Азота рацию 
Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер 
Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа 
Диверсия Альфы: оплатить заказ 
Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона 

Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска 

Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). 
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. 
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. 
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. 
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. 
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке. 
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. 
Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь... 
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. 
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем. 
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки. 
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов. 
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА. 
Закрытое расследование: убейте Хомсу. 
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск. 

Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять 
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. 
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. 
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон 
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев 
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами 
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем 
Тайное противостояние: добейте наемника. 
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... 
Тайное противостояние: поговорите с Локи 
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой 
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых 
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. 
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. 
Тайное противостояние: займите указанную точку 
Тайное противостояние: уничтожьте ученых. 
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. 
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. 
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. 
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... 
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. 
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 
1 встретьтесь с лидером свободовцев. 
2 займите указанную точку. 
3 уничтожьте ученых. 
4 возьмите кейс ученого. 
5 устраните лидера свободовского отряда. 
6 поговорите с неизвестным наемником. 
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда 
И все квест пройден. 

Выбор приоритетов: поговорите с Багиром 
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира. 
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты. 
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста. 
Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом 
Выбор приоритетов: допросите Якута 
Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни 
Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута 
Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ".подавитесь...три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации...и у Янова, на карьере...в...железном..кр.." 

Выбор приоритетов: решите что предпринять 
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. 
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана. 
[ Первый вариант. Сдаём документы Люциану ] 

[ Второй вариант. Отдаём документы Султану ] 

Мудрость: добыть три книги 
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги. 

Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу 
Отнести антидот Костоправу, на Янов. 

Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный 
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы 
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес». 
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы 
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу. 

Янов и Рыжий лес 
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным 
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи. 
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес 
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу. 
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК) 
Психо: отправиться на место проведения испытаний 
Психо: покинуть Рыжий Лес 
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер. 
Психо: поговорить с ученым 
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес 
Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук. 
Психо: проследовать в Рыжий Лес 
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных 
Психо: уничтожить контроллера 
Выжить в схватке с контроллером. 
Психо: исследовать логово контроллера 
Психо: поговорить с ученым 

Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. 
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов. 

Охота: уничтожить стаю болотных кровососов 
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода 
Охота: убейте матерого кровососа 
Ночная охота: уничтожить химеру 

Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта 
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта 
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии 
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову 

Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи 
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы. 
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов 
Специальная информация: найдите чертежи 
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода. 
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову 

Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков 
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов. 
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов. 
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей 
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей 
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение 
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении. 

Цветы Дьявола: поговорите с учеными. 
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них. 
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов. 
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола. 
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола. 

Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты 

Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка 
По словам лидера группировки "Рассвет", в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов - полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку. 
Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада 
Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов. 
Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА 
Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь. 
Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана. 
Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы. 
Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии 

Разбитый караван: прийти на помощь 
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь. 
Разбитый караван: убить монстра 
Разобраться с псевдогигантом. 
Разбитый караван: подобрать груз 
Разбитый караван: передать груз Мольфару 

Покушение на Валета: убить Валета 
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить. 
Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении 

Слабый маяк: найти тайник на территории завода 
Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача - прочесать завод. 
Слабый маяк: проверить тайник 
Слабый маяк: сообщить Мольфару 
Слабый маяк: провести отряд к тайнику 
Слабый маяк: вернуться на базу 

Припять 
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы 
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа. 

Тёмная долина и Армейские склады 
Прибытие: найти Акулова 
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. 
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста 
Прибытие: подождать сталкера проводника 
Прибытие: сходить со сталкером на ферму 
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров 
Прибытие: помочь сталкерам 
Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. 
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. 
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом 
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. 
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост 

Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов 
Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол". 
Получить награду у Левиафана. 

Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 
Отправиться в подземную лабораторию Х18. 
Секретная разработка: найти секретное оружие 
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти. 

Секретная разработка: отнести оружие Левиафану 

Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской 
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. 
Тень времени: попасть в лабораторию Х18 
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. 
Тень времени: поговорить с Акуловым 
Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. 
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты". 
Тень времени: открыть сейф 
Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия) 
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18 

Бездна: найти секретные документы 
Найти три секретных документа 

Перевод документов: встретиться со связным на Припяти 
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти. 
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна") 

Новая территория: попасть на Военные Склады 
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов. 

Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет 
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. 
Новое знакомство: поговорить с Демиургом 
Поговорить с лидером группировки Рассвет. 

Опустошение: захватить Хутор 
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. 
Опустошение: захватить Деревню 
Опустошение: захватить Западную Заставу 
Опустошение: захватить Посёлок 
Опустошение: захватить Стоянку 
Опустошение: захватить Восточную Заставу 
Опустошение: поговорить с Демиургом 

Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов 
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. 
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов 
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы 
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка 
Оскал зверя: защитить Стоянку 
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы 
Оскал зверя: зачистить логово монстров 
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. 
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе 
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе 
Оскал зверя: активировать заряд 
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет 
Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД. 

Воскрешение: сделать предложение Акулову 
Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады. 

Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова 
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. 
Колонизация: провести отряд Акулова на базу 
Колонизация: поговорить с лидером отряда 

Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами 
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. 
Инкассаторы: отнести ящик Акулову 

Визит на новую базу: поговорить с Мортеном 
Акулов велел пообщаться с Мортеном. 

Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. 
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. 
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. 
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. 
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. 
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. 
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы . 

5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1.. 
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. 
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. 
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов 
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. 
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту 
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста 
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.


Скачать: - 
gamedata 

textures
Категория: Сталкер Зов Припяти | Добавил: monolito-s | Теги: сталкер зов припяти моды, моды для сталкер зова припяти, сталкер моды
Просмотров: 2287 | Загрузок: 255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Чего не хватает?
Всего ответов: 208
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0