[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мододел » Создание модов » Создание СКВАДОВ
Создание СКВАДОВ
monolito-sДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:44 | Сообщение # 1
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335

Персонаж: Каратель


 
Для начала нам нужна программа acdc для ЗП и ActivePerl для её работы .
1. Дэкомпилируем (розархивируем) файл all.spawn для ЗП

2. Ищем файл alife_локация.ltx

3. Заходим в него и в конец добавляем такой текст:
(я делаю на локации Агропром, а вы переделайте)
[20000]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = agr_sim_1
position = -116.82381439209,4.57454776763916,4.97879409790039
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1240
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 63649
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
cfg = scripts\agroprom\smart\agr_sim_1.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

Позиция это position
gamevertex и levelvertex там так и написано
CFG это путь к файлу который мы сейчас будем рассматривать.

4. Теперь заходим в папку GAMEDATA\CONFIGS\SCRIPTS\AGROPROM\
и создаём файл AGR_SIM_1.ltx

5. Открываем файл AGR_SIM_1.ltx и в нём прописываем:
(у меня для снорков и собак)
[smart_terrain];agr_sim_1
squad_id = 16
max_population = 3
respawn_params = respawn@agr_sim_1

[respawn@agr_sim_1]
spawn_snork
spawn_dog

[spawn_snork]
spawn_squads = simulation_snork
spawn_num = 1

[spawn_dog]
spawn_squads = simulation_dog
spawn_num = 2

...

Далее я росписываю всё по-порядку:

squad_id - @#!%$#@% знает что оно такое

max_population - это максимальное количество монстров нодля каждого отдельно, для снорков max - 3 и для собак max тоже 3. (спаунятся рандомно)

spawn_num - очередность по которой будут спаунится мутанты

Теперь о самих мутантах:

Что бы заспаунить какого-то другого мутанта нужно в полях
[respawn@agr_sim_1] и
simulation_snork

прописать свого мутанта:

Слова spawn и simulation оставляем, а после них пишем:

snork, dog, bloodsucker, tushkano, boar, flesh, pseudodog
 
СэлвинДата: Понедельник, 09.01.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Без группы
Сообщений: 42



 
Мэлс, Прикольно,спасибо))))
 
Форум » Мододел » Создание модов » Создание СКВАДОВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика