[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мододел » Создание модов » Новые артефакты (уроки по модингу сталкер)
Новые артефакты
monolito-sДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335

Персонаж: Каратель


 
Новые артефакты

Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.
Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
satiety_restore_speed - прирост к голоду
power_restore_speed - прирост к выносливости
bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

"Ромашка"


Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.

Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.



Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! smile
 
Форум » Мододел » Создание модов » Новые артефакты (уроки по модингу сталкер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Вы впервые на нашем сайте?
Всего ответов: 243
Статистика