monolito-s | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:31 | Сообщение # 1 |
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335
Персонаж: Каратель
| Создаем приметивный квест ЗП (Принести водки Бороде)
icon - иконка квеста Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior - приоритет квеста Пример использования: prior = 112
storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное) Пример использования: storyline = true
title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name
descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text
target - цель на карте (метка) Примеры использования: target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка) target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen -- проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц
on_init - инфопоршень, который "включает" задание Пример использования: on_init = %+название_инфопоршня%
condlist_x -- блок условий. возможные значения complete, reversed, fail Примеры использования: condlist_0 = {+название_инфопоршня} complete - если поршень есть, задание выполнено condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание condlist_2 = {+название_инфопоршня} fail - если поршень есть, задание провалено
on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено Примеры использования: on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect) on_reversed = {+название_ифопоршня} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров, только если есть опр.инфопоршень on_complete = %+название_инфопоршня% -- выдаем инфопоршень
reward_money - денежная награда Пример использования: reward_money = 5000
Создаем примитивный квест:
Используемые файлы: configs\gameplay\dialogs_zaton.xml configs\gameplay\info_zaton.xml configs\gameplay\character_desc_zaton.xml configs\text\rus\st_ quests_zaton.xml configs\misc\tm_zaton.ltx scripts\dialogs_zaton.script
Создание диалога Открываем файл dialogs_zaton.xml и добавляем перед : Код
Далее добавляем наши диалоги Бороде. Открываем файл character_desc_zaton.xml Находим строчку zat_a2_stalker_barmen_actor_info и под ней пишем Код vodka_quest_dialog vodka_quest_prines
Сохраняем
Инфопоршни и скриптовые функции Открываем файл info_zaton.xml и добавляем перед : Код
Открываем файл dialogs_zaton.script и в начало записываем: Код function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end function is_has_vodka_borode() if db.actor:object("vodka") then return true end return false end function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka") end
Сохраняем
Сам квест Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем: Код [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete
Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после Код Найти водку для бармена Принести водку бармену Бармен в тестовых целях попросил найти и принести ему 2 бутылки водки
|
|
| |