[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мододел » Создание модов » Создание нового достижения в сталкер ЗП (уроки по модингу сталкер)
Создание нового достижения в сталкер ЗП
monolito-sДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:27 | Сообщение # 1
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335

Персонаж: Каратель


 
Для начала нужно распаковать игру анпакером.

После распаковки идём в следующие директории и ищем следующие файлы:

Code
info_x.xml ---> configs\gameplay\ (где "x" название локации на которой хотим получить достижение например jupiter) этот файл нужен для просмотра списка квестов на локации, зачем нам это узнаете позже.
achievements.ltx ---> configs\misc\
st_achievement.xml ---> configs\text\rus\
ui_actor_achivments.xml ---> configs\ui\textures_descr\
xr_statistic.script ---> scripts\
ui_actor_achivments.dds ---> textures\ui\
xr_conditions.script ---> scripts\

И так, приступаем к работе.

Откроем файл achievements.ltx и ищем такую вот запись:

Code
[achievements]
pioneer
mutant_hunter
detective
one_of_the_lads
kingpin
herald_of_justice
seeker
battle_systems_master
high_tech_master
skilled_s talker
leader
diplomat
research_man
friend_of_duty
friend_of_freedom
balance_advocate
wealthy
keeper_of_secrets
marked_by_zone
inf ormation_dealer
friend_of_stalkers

добавим в конце название_достижения_на_английском. Пример:

Code
[achievements]
pioneer
mutant_hunter
detective
one_of_the_lads
kingpin
herald_of_justice
seeker
battle_systems_master
high_tech_master
skilled_s talker
leader
diplomat
research_man
friend_of_duty
friend_of_freedom
balance_advocate
wealthy
keeper_of_secrets
marked_by_zone
inf ormation_dealer
friend_of_stalkers
all_stalkers_your_friend

Идём в конец файла и добавляем следующее:

Code
["Название_достижения_на_английском_без_кавычек"]
icon = ui_inGame2_имя_иконки_на_английском
hint = st_sp_achievement_22_hint <--- То, что будет выводиться в КПК при наведении на иконку достижения (надо оставлять так же меняя только числа, чтоб они шли по порядку)
name = st_sp_achievement_22_name <--- Имя достижения
desc = st_sp_achievement_22_descr <--- Описание достижения
functor = xr_statistic.название_достижения_на_английском_functor <--- функция для получения нашего достижения

закрываем сохраняя изменения в файле

Далее откроем файл st_achievement.xml и добавим между:

Code

Друг сталкеров


и

Code

Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.


Следующее:

Code

Ваш текст который будет высвечиваться в КПК при наведении мышки на иконку достижения.


Полное описание достижения.


Имя достижения


Закрываем с подтверждением на сохранение изменений

Открываем xr_statistic.script идём в самый конец и добавляем следующее:

Code
function название_вашей_функции()
if not has_alife_info("пишем_что_хотим_на_английсокм") then <--- проверка на раннее получение этого достижения
if has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- квест или действие после которого будет получено достижение
and has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- эта функция если квестов несколько
db.actor:give_info_portion("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения")
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_название_вашего_достижения_на_английском", nil, "название_вашего_достижения_на_английском", nil, nil)
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100}) <--- прибавление репутации сталкеров при получении данного достижения (если - то убавление), можно вписать любую другую группировку (использовать несколько команд если хотите прибавить или убавить репутацию у нескольких группировок)
end
end
return has_alife_info("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения")
end

Закрываем с подтверждением на сохранение изменений.

Откроем xr_conditions.script найдём:

Code
friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor

и после пишем:

Code
название_вашей_функции = xr_statistic.название_вашей_функции

Закрываем с подтверждением на сохранение изменений.

Рисуем в ui_actor_achivments.dds иконку для нашего достижения (можно взять и старую).

Открываем файл ui_actor_achivments.xml и добавляем там:

Code


Если рисовали собственную иконку то вписываем её координаты (по x и y осям), если решили взять уже имеющуюся то вписывайте её координаты (координаты определяются по левому верхнему углу иконки достижения) координаты можно посмотреть через WTV (Windows Texture Viewer) Удачной игры
 
Форум » Мододел » Создание модов » Создание нового достижения в сталкер ЗП (уроки по модингу сталкер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Как вы оцениваете наш портал?
Всего ответов: 392
Статистика