[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мододел » Создание модов » Вступление в группировки (уроки по модингу сталкер)
Вступление в группировки
monolito-sДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:35 | Сообщение # 1
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335

Персонаж: Каратель


 
Создаём файлы в папках:
«config\gameplay», например файл "timaxa007_dialogs.xml"(главное с английскими буквами)
« config\text\rus», например файл "st_dialog_timaxa_mod.xml"(главное с английскими буквами)
Потом чтобы заработали созданные файлы, надо в папке «config»открыть файлы «system.ltx» и «localization.ltx».
В «system .ltx» находим:
84. [dialogs]
85. files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes
Добавляем "timaxa007_dialogs", вот так:
85. files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, timaxa007_dialogs
Теперь в «localization.ltx» находим:
6. files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, … , ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits
Добавляем " st_dialog_timaxa_mod ", вот так:
6. files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, … , ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits, st_dialog_timaxa_mod
И ещё создаём файл в папке «scripts», например файл "timaxa007_dialogs.script"(главное с английскими буквами).
Для проверки мы посмотрим в файле «config\creatures\game_relations.ltx», вырезные вступления в Группировки «Долг»(actor_dolg) и «Свобода»(actor_freedom).
Также можно вступить в другие, например в «Наёмники», есть строчка с «killer», копируем, под конец вставляем (после «arena_enemy») и перед копировыными «killer» поставить «actor_», так же и со столбиком, получается вот так:
[communities_relations]
; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|actor_killer
;=====================================================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
actor_killer= -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000
Также надо добавить «actor_killer» в «communities»:
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, actor_killer, 17
Теперь откроем файл «config\gameplay\timaxa007_dialogs.xml», и создаём ветку диалога для вступления:
actor_killer_community_0
1
actor_killer_community_1
2
3
actor_killer_community_2
timaxa007_dialogs.actor_set_kill er
4
actor_killer_community_3
timaxa007_dialogs.actor_set_actor
4
actor_killer_community_4
5
actor_killer_community_5
dialogs. break_dialog
Теперь откроем файл «configs\text\rus\st_dialog_timaxa_mod.xml», и создаём текст, чтобы в ветке диалога для вступления был текст, а не цифры.
Здорова, друг. А не возьмешь меня в ваш клуб Наёмников?
Да? А что, Наёмником хочешь быть?
Хочу!
Нет, знаешь я передумал?
Ну, тебе виднее. Делай, как хочешь.
Ну, я тогда пошел.
В файле «scripts\timaxa007_dialogs.script», добавляем:
-- Вступление к Наёмникам
function actor_set_killer(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [KILLER] COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community("actor_killer", 0, 0)
end
return true
end
-- -- Выход из Группировки
function actor_set_actor(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [ACTOR] COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
return true
end
Теперь чтобы текст был в игре надо, чтобы кто-то принял или перевёл в Группировку вас. Пусть будет Сидорович, откроем файл «config\gameplay\character_desc_escape.xml» Сидорович начинается с
4.
и до
27.
Там есть «escape_trader_start_dialog», и после неё поставить «actor_killer_community», будет выглядеть вот так:
escape_trader_start_dialog
actor_killer_community
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
e scape_trader_done_blockpost_box
------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------
Также можно вступить в другие, например в «Вояки», есть строчка с «military», копируем, под конец вставляем (после actor_killer) и перед копировыными «military» поставить «actor_», так же и со столбиком, получается вот так:
[communities_relations]
; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|actor_killer|actor_military
;==================================================== ==
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -500
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 5000
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, -5000
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000,
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -500
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -500
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000
actor_killer= -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, -5000
actor_military= -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0
Также надо добавить «actor_military» в «communities»:
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, actor_killer, 17, actor_military, 18
Теперь откроем файл «config\gameplay\timaxa007_dialogs.xml», и создаём ветку диалога для вступления:
actor_military_community_0
1
actor_military_community_1
2
3
actor_military_community_2
timaxa007_dialogs.actor_se t_military
4
actor_military_community_3
timaxa007_dialogs.actor_set_actor
4
actor_military_community_4
5
actor_military_communi ty_5
dialogs.break_dialog
Теперь откроем файл «configs\text\rus\st_dialog_timaxa_mod.xml», и создаём текст, чтобы в ветке диалога для вступления был текст, а не цифры.
Здорова, друг. А не возьмешь меня в ваш клуб Вояк?
Да? А что, Воякой хочешь быть?
Хочу!
Нет, знаешь я передумал?
Ну, тебе виднее. Делай, как хочешь.
Ну, я тогда пошел.
В файле «scripts\timaxa007_dialogs.script», добавляем:
-- Вступление к Воякам
function actor_set_military(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [MILITARY] COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community("actor_military", 0, 0)
end
return true
end
Теперь чтобы текст был в игре надо, чтобы кто-то принял или перевёл в Группировку вас. Пусть будет Сидорович, откроем файл «config\gameplay\character_desc_escape.xml» Сидорович начинается с
4.
и до
27.
Там есть «escape_trader_start_dialog», и после неё поставить «actor_military_community», будет выглядеть вот так:
escape_trader_start_dialog
actor_military_community
actor_killer_community
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader _dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box
 
Форум » Мододел » Создание модов » Вступление в группировки (уроки по модингу сталкер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Нравится наш дизайн?
Всего ответов: 192
Статистика