[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мододел » Создание модов » Как сделать отдельную кнопку координаты (уроки по модингу сталкер)
Как сделать отдельную кнопку координаты
monolito-sДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:30 | Сообщение # 1
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335

Персонаж: Каратель


 
1. Для начала напишем сам скрипт. Идем в scripts\ui_main_menu.script и находим там строку function main_menu:InitCallBacks(). Сразу после нее добавляем это:

self:AddCallback("btn_coordinates", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_coordinates_clicked, self)

А в самом конце дописываем это:

function main_menu:OnButton_coordinates_clicked()
-- Выдадим сообщение о нашем местоположении
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Мы описали то, что будет происходить при нажатии клавиши "coordinates". Но ведь у нас ее нет! Значит нужно создать.

2. Добавление кнопки. Идем в config\ui\ui_mm_main.xml. Находим там эту строку:



и эту:



Этими строками начинаются два (типа) столбика. В каждом из них после


пишем это:


Теперь во время выхода в меню из игры или при смерти ГГ можно будет узнать наше положение.

3. Ну и в завершение сделаем описание для новой кнопки здесь: config\text\rus\ui_st_mm.xml. В конце добавляем вот это:


Координаты
 
Форум » Мододел » Создание модов » Как сделать отдельную кнопку координаты (уроки по модингу сталкер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Вы впервые на нашем сайте?
Всего ответов: 243
Статистика