[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мододел » Создание модов » Структура гейм даты
Структура гейм даты
monolito-sДата: Пятница, 16.09.2011, 20:06 | Сообщение # 1
Киллер
Группа: Повелитель Зоны
Сообщений: 335

Персонаж: Каратель


 
в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
 
Форум » Мододел » Создание модов » Структура гейм даты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Мини-чат
Опросы
Чего не хватает?
Всего ответов: 208
Статистика